Суббота, 27.04.2024, 21:48

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Шляпа какая-то.
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Категории каталога
История бытия. [7]
Статьи о маскараде.
Байки Мортимера [13]
В кратце обо всём, с юмором, пафосом, и долькой гламура, нарезанной ломтиками...^^)
Приколы [2]
Выкладываем баяньчеги
Жизнь замечательных людей. [3]
Как они жили и умерли, чем нам запомнились.
Творчество нашей стаи [0]
Мини-чат
200

Каталог статей


Главная » Статьи » Байки Мортимера

Байка номер 7
К нашему глубочайшему сожалению,
мы вынуждены подвергать цензуре
письма, приходящие пациенту Мортимеру.
К несчастью, неизвестные лица не поняли
глубину трагедии пациента
и сыграли злую шутку, прислав
письмо оскорбительного содержания,
содержащее угрозы от лица вымышленной
Мортимером организации - Камариллы.
Если сыгравшие эту злую шутку лица читают
это - пусть они устыдятся.
М Криссер
Главный Врач
В свете некоторых писем, пришедших мне в последнее время, я понял, что большинство неонатов не знает некоторых вещей, которые я считал очевидными. К сожалению, моё происхождение сыграло злую шутку со мной - в пору моего Становления мой Сир охотно давал ответы на вопросы касательно нас, которые задавались мною. К сожалению, большинство нынешних Сиров не делают этого, и я решил в этой байке рассказать немного не о запылившихся Традициях и угрозах нашему Роду, но о тех вещах, без которых невозможно выжить.
Основы нашего существования.
Мы - вампиры. Мы пьем кровь. Нам противен солнечный свет. Нам противны религиозные предметы. Нам ненавистен чеснок. Каждый, кого мы убиваем, становится вампиром. Мы сильны как десять человек, а наши глаза светятся дьявольским огнем. Мы - демоны во плоти.
Ну и ещё с десяток подобных мифов, большинство из которых является чушью. Вглядимся поподробнее как в эти мифы, за частью из которых лежит правда, так и в некоторые наши особенности, про которые смертные легенды не слагают.
Мы пьем кровь - Да. Без неё мы иссушаемся и впадаем в коматозное состояние, называемое торпором, или же - что случается чаще - впадаем в бешенство и перегрызаем глотку кому угодно, как хищные звери.
Кровь - это все, чем мы питаемся. Мы не пьем вина или воды, не едим, не курим, не принимаем наркотики. Все те удовольствия, что эти вещи приносили нам при жизни - все это заменяется кровью. Попытка выпить вина для нас - все равно, что для смертного - выпить моторного масла, отвратительно на вкус и неприемлемо для организма.
Нам противен солнечный свет - Да. Он жжет нас, оставляя серьезные и труднозаживаемые раны. Тем не менее, нужно больше, чем один солнечный луч, чтобы обратить нас в прах и пепел.
Огонь также губителен для нас - раны от него также сложно заживлять.
Мы являемся ходячими трупами - наши ногти и волосы не растут. Наш физический облик не меняется после смерти - каждую ночь мы встаем ото сна такими же, как мы были при смерти. Наши сердца прекратили биться уже давно - в момент смерти.
Наши чувства обострены, мы не устаем - в отличие от смертных, не использующих все возможности своего тела, мы знаем, что тело всего лишь инструмент и пользуемся им по своему желанию, а не под влиянием инстинктов. В смертных усталость вызывается химическими реакциями в мускулах - в нас эти реакции не происходят.
Мы бессмертны. Если мы не будем уничтожены, мы будем существовать вечно.
У нас есть клыки, которые мы можем, как кошки, втягивать и вытягивать по своему желанию. Иногда, если мы голодны и в присутствии крови, они самопроизвольно выступают.
Мы естественно бледны - у нас практически белая кожа. Усилием воли мы можем погнать кровь по нашему телу, придавая коже на наших лицах подобие лиц смертных. Мы не так уж часто это делаем - уж слишком велик расход крови, и для того, чтобы постоянно поддерживать видимость жизни, нужно питаться практически каждую ночь.
Кровь - Мы можем пить кровь как людей, так и животных, хотя кровь первых много питательнее для нас. Сам процесс питания приводит нас в состояние экстаза куда сильнее, чем когда-либо испытываемого нами в смертной жизни. Смертные, у которых мы берем кровь, тоже ощущают похожее состояние и лишь в редких случаях им удается вырваться из наших объятий. Я уже сказал, что мы можем использовать кровь, что придать себе некоторое подобие смертного облика. Мы также используем энергию, скрытую в крови, для того, чтобы проворачивать трюки вроде сверхъестественной быстроты или неземной притягательности. Эти трюки - наши Дисциплины, свои у каждого клана.
Как мы "размножаемся", если вы хотите использовать биологический термин - Если вампир при питании просто убивает смертного, ничего не происходит, смертный умирает. Если же вампир в тот момент, когда смертный умирает, даст ему своей крови, то смертный не просто умирает, а становится вампиром. Обычно Сир ( технический термин для обозначения вампира, давшего свою кровь ) дает Дитяте ( неужели так сложно понять, кто это ? ) немного крови, и Дитя просыпается очень голодным. Когда вампир очень голоден, он впадает в ярость и его звериные инстинкты хищника контролируют его до тех пор, пока он не насытится. Поэтому большинство Сиров приготавливают жертву – смертного - для Дитяти сразу же по его Становлении.
Зверь - у каждого вампира есть свой личный демон, своя звериная натура. Это собрание инстинктов, помогающих выжить называется Зверем - видимо для того, чтобы дисассоциировать себя от него. Дело в том, что, как я уже упоминал, Зверь не скован никакими моральными рамками, и вампир под его влиянием - лишь безумное животное - безумное, но опасное, поскольку является хищником, способным использовать все способности вампира, в том числе и сверхъестественные. Впрочем, когда я говорю, что Зверь подчиняет вас себе, я не совсем точен - Зверь не является отдельным от вас существом. Он всего лишь ваши же инстинкты, и вы сами являетесь Зверем.
Чтобы не впадать в Ярость и не подчиняться Зверю, необходимо регулярно питаться - насытившись, Зверь спит. Но регулярное питание подразумевает и более частые поиски жертвы, и если даже вы не хотите их убивать - скорее раньше, чем позже неизбежное случится. Возможно, что после первого трупа вы почувствуете вину, после десятого, после сотого... Но наступает момент, когда вы забываете, что перед вами лежит кто-то, кто полчаса назад шутил и смеялся, и труп становится лишь уликой, от которой надо избавиться как можно скорее. И тогда те человеческие нормы морали - та человечность, что сохранилась в вас и после смерти, окончательно угасает. Мы прокляты и так, и так.
Что еще ? Развеем предрассудок - кресты, звезды Давида, анкхи и прочие религиозные атрибуты нас нисколько не беспокоят сами по себе. Все дешевые новеллы и фильмы ужасов, в которых полуобнаженная девица складывает крестик из двух палочек и отгоняет клыкастого злодея прочь - полная чушь. Луи Анны Райс был прав, когда сказал : "Я люблю смотреть на кресты". Любить мы их, может, и не любим, но в ужасе от них не отшатываемся - почти всегда. Одной из пикантных особенностей нашего мира я нахожу тот факт, что на каждое правило найдется исключение. Так и здесь - иногда глубоко верующие люди могут силой своей веры и символом в руках заставить нас отпрянуть прочь, а иногда даже нанести физический вред в виде ожогов, сравнимых с ожогами от огня или солнца. К примеру, я однажды получил ожог в форме креста от чересчур ретивого Инквизитора году так-этак в 84...Тысяча восемьсот восемьдесят четвертом, я имею в виду.
Инквизиторы в 1884 ? О, они существуют и сейчас. Они не ездят на конях по деревням, сжигая одиноких старушек. Они - безжалостные фанатики-охотники, работающие в тайне от мира, часто куда более ужасающие и отдаленные от человеческого общества, чем их предполагаемые жертвы. На счастье, большинство из них - простые люди, раз увидевшие нас или же потерявшие из-за нас кого-то из близких, и не представляют для нас особой угрозы.
Вернемся к суевериям. Чеснок - противен разве что из-за плохого запаха, но никак не из-за его таинственных и загадочных мистических свойств, хе-хе. Осиновый кол в грудь - не обязательно осиновый, главное, чтобы деревянный. Будет больно, конечно, и если попадут вам в сердце, вы будете обездвижены до тех пор, как какая-нибудь добрая и глубоко несчастная душа не вытащит этот кол. Скорее всего, к этому времени будете очень голодным и нападете на ближайшего к вам. Теперь понято, почему добрая душа будет несчастной ? Движущаяся вода - вы можете представить себе вампира, который с начала своего существования ни разу не мылся ? Так что это тоже глупый предрассудок.
Мы можем создавать гулей - упырей, если хотите. Эти существа - не совсем смертные, но далеко и не вампиры. Они - те люди, кто пьют кровь вампиров при жизни. Они получают лишь малую часть наших способностей - ограниченные Дисциплины, отсутствие старения, пока в их организме есть вампирская кровь , но и малую часть нашего проклятия - они могут рожать детей, ходить днем и умирать от недостатка кислорода. Гулям необходима периодическая подпитка вампирской кровью Довольно часто вампиры используют гулей как слуг - ведь выпив три раза крови вампира, гули подпадают под Узы Крови и становятся его послушными рабами.
Узы Крови - нет ничего проще. Выпейте трижды кровь одного и того же вампира, и вы будете любить его сильнее всего на этом свете - фактически его рабом. Первые два раза, когда вы выпиваете кровь другого вампира, вы чувствуете сначала привязанность, потом дружбу, ну а третий раз.... Так что будьте осторожны, когда вам предлагают пить кровь не из оригинального сосуда, хе-хе.
Социальные основы - древняя история и современная политика.
В начале был Адам. Затем была Ева, хотя некоторые утверждают, что сначала была Лилит, которой не понравился размер фигового листика у Адама, хе-хе, и лишь потом была Ева.
Затем были Каин с Авелем. Каин Авеля убил. В жертву Богу принес. Бог его проклял, и даровал ему метку, чтобы никто его не убивал, и все знали, что он - проклятый.
Метка эта - вампиризм.
Эта была сказка, дальше пошла политика. Каин обнаружил, что может создавать подобных себе - вампиров. Он также обнаружил, что эти вампиры слабее его, а также, что созданные ими вампиры ещё слабее и так далее. Поколение - вот что играло значительную роль в силе новообращенного вампира. Сам Каин был первым Поколением, его дети - Вторым, дети их детей – Третьим, и так далее.

Каин стал правителем своей земли, и в его городе вампиры открыто царствовали над людьми. Особой радости это не приносило ни смертным, ни вампирам, потому что раз созданные, за ними навечно закреплялось место в иерархии согласно Сиру и поколению.
В какой-то момент, Каин ушёл. Просто ушёл. Устал быть лидером, царем и ушёл, оставив править трех вампиров Второго Поколения. И тут взбунтовались тринадцать вампиров Третьего Поколения, которые и развязали борьбу между вампирами.

Молодые выиграли - Второе Поколение было уничтожено. Вампиры Третьего Поколения праздновали победу и делали то, что хотели - все они были разными, объединенными лишь общими усилиями в борьбе против своих Сиров.

Каждый из тринадцати создавал своих детей по своему образу и подобию, каждого из них проклял Каин, когда вернувшись в свой некогда цветущий город, обнаружил его разрушенным в битвах вампиров. Так зародились кланы - каждый со своим проклятием, каждый со своими предками, предпочтениями и недостатками, каждый со своими предпочитаемыми Дисциплинами.

В древней истории было много чего, но это - тема для другой байки, а пока что вот ситуация на сегодняшний день - есть Камарилла, есть Шабаш и есть независимые кланы. Камарилла ратует за то, чтобы прятаться от людей и сосуществование с ними, Шабаш похож на сборище пьяных старшеклассников с базуками, а независимые кланы преследуют собственные цели.
Кланы Камариллы - краткое описание.
Бруджа - пожалуй, лучше всего о неорганизованности и анархичности этого клана говорит тот факт, что его члены не могут договориться, даже как правильно произносить своё название - Бруджа или Бруха. Стереотипом этого клана является мускулистый байкер, восседающий с обрезом на Харли-Дэвидсоне, зорко поглядывающий по сторонам в поисках кандидатов на уничтожение во имя Камариллы. Другим стереотипным представителем является философ-мечтатель с бородкой интеллигента, витающий в облаках. С падением коммунизма число последних значительно поредело. Проклятье этого клана - горячие головы. Бруджа очень сложно удержать своего Зверя и не впасть в ярость.

Гангрел - члены этого клана, пожалуй, единственные вампиры, кто отваживается жить за пределами городов - о, далеко не все, конечно же. Для них естественно в своей истории иметь страстное увлечение природой вообще и зверьми в частности. Стереотипами этого клана будут, пожалуй, биолог в очках или же окровавленный викинг, стоящий посреди разорванных на клочья трупов. Оба эти стереотипа довольно далеки от истины. Последнее время большое количество Гангрелей заявило о том, что они покинули Камариллу, так что теперь клан не имеет официального представителя в секте, а оставшиеся Гангрели не получают должного статуса, а зря. Я, к примеру, предпочитаю уважать тех, кто может разорвать меня в клочья - потому и дожил до сегодняшней ночи. Слабость Гангрелей - их Зверь проявляется физически - после того, как Гангрел впадает в ярость, он меняется, приходя в себя с шерстью на ладонях или же глазами кошки.
Малкавиан - клан сумасшедших или же клан пророков ? Члены этого клана пугают других вампиров своим безумием. Обычным стереотипом является вампир-маньяк, убивших два десятка смертных и сложивший из них архитектурную композицию. Другим стереотипом является скромный очкарик, все время прячущийся за плюшевого мишку. Но в жизни на десять маньяков явных приходится сто скрытых и один плюшевый мишка. Их проклятие - каждый член клана безумен, будь это шизофрения, голоса, живущие в его голове или фетишизм.

Носферату - по утверждениям некоторых, от них воняет. Не знаю, не замечал, хе-хе. Эти вампиры вынуждены скрываться от глаз людских и жить в канализации. Да, да, дети двадцатого века, совсем как черепашки-ниндзя. Ничего романтичного в том, чтобы жить в канализации, нет. Там темно, мерзко, мокро, воняет, да и вообще противно. Но выхода нет - скрываться от глаз человеческих надо, ведь все Носферату выглядят ужасающе для глаз людей и многих вампиров. Носферату владеют искусствами скрытия от чужих глаз и являются самыми знающими вампирами в городе, торгуя информацией и услугами. Их проклятие - их внешний вид.
Тореадор - клан поклонников искусства и мастеров интриги, они воплощают в жизнь архетип романтического вампира - героя-любовника, страдальца. Представители этого клана - патроны искусств, художники, или же просто созданные вампирами за красивые глаза. Их проклятие - увлечение прекрасным - они могут часами наслаждаться красотой картины.

Тремере - самый жестко организованный клан, эти загадочные колдуны-вампиры владеют Дисциплиной Тавматургии, позволяющей им колдовать и проводить волшебные ритуалы. Стереотипом этого клана будет оккультист, ищущий тайное знание среди запылившихся книг. Этот клан был создан обманом и уничтожением другого клана - его родоначальник Диаблеризовал Пращура клана, чьё место заняли Тремере. У них нет проклятия, дарованного Каином, но для поддержания иерархии каждый член клана выпивает кровь Старейшин клана, что обеспечивает его лояльность.

Вентруе - клан дельцов, политиков и бизнесменов, типичный Вентруе являет собой молодого человека с мобильным телефоном в деловом костюме. Этот клан фактически руководит Камариллой - большинство принцев происходят именно из клана Вентруе. Их проклятие - сверхвысокая разборчивость в крови, которую они могут пить - например, кровь только священников или только блондинов.
Вместо заключения.

Возможно, вы не узнали ничего нового. Возможно, где-то я допустил ошибку - здесь или ранее. Но не спешите поправлять меня - ведь вполне возможно, что это читает кто-то из тех, кто своим долгом считает наше полное уничтожение - я говорю об охотниках на нас. Не будем раскрывать все наши способности им, не будем давать им знать о всех наших слабостях.

Если же вы, читающие эти строки - охотники, знайте - я оставил достаточно следов, чтобы меня можно было найти.

Придите и попробуйте меня взять.















Категория: Байки Мортимера | Добавил: MaBpuJia (27.12.2007)
Просмотров: 593 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz