Воскресенье, 28.04.2024, 17:37

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Шляпа какая-то.
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Категории каталога
История бытия. [7]
Статьи о маскараде.
Байки Мортимера [13]
В кратце обо всём, с юмором, пафосом, и долькой гламура, нарезанной ломтиками...^^)
Приколы [2]
Выкладываем баяньчеги
Жизнь замечательных людей. [3]
Как они жили и умерли, чем нам запомнились.
Творчество нашей стаи [0]
Мини-чат
200

Каталог статей


Главная » Статьи » Байки Мортимера

Байка номер 6
Мы рады сообщить, что пациент Мортимер продолжает идти на поправку. За прошлую неделю не было ни одного случая, чтобы ему понадобились успокаивающие лекарства. Клиника желает также заявить, что в библиотеке клиники нет книг на темы оккультизма, помимо научных работ известных психологов на данную тему.
С уважением
М Криссер
Главный Врач
Доброй ночи !
Я никогда не понимал, зачем смертные так стремятся найти инопланетную цивилизацию. Неужели им не ясно, что исход у такого столкновения может быть только один - война? И те, и те будут конкурировать за ресурсы; и те, и те будут мучаться по ночам в ожидании предательства; и когда начнется вооруженный конфликт, все облегченно вздохнут – "Ну вот, а мы ведь вас предупреждали!" и пойдут воевать с пришельцами.
Правда, в отличие от фантастических романов, в жизни земляне, скорее всего, проиграют - цивилизация, умеющая путешествовать между звезд, спокойно надерет задницу зазнайкам, которые дальше своей луны не забирались.
Оставим в стороне проблему питания зелеными человечками с Альфы Центаври - у нас есть проблемы поважнее. Мы точно знаем, что мы не одиноки - есть и другие сверхъестественные существа. Есть и проблема - они нас не очень любят.
Но по порядку. Если вы верите в то, что вы - вампир, вы должны признать существование сверхъестественного. И мы не обладаем эксклюзивным правом на существование из всех персонажей мифов и сказок. Так что позвольте мне представить нескольких из них.
Да, напоследок. Хотя эта информация и не является секретной, в Камарилле полно подозрительных и иногда даже влиятельных типов, которые знать - не знали о прочих сверхъестественных жителях нашего мира. Просвещайте их на свой страх и риск.
Наши мохнатые друзья.
Вервольфы, оборотни - как ни назови, суть не меняется. Девять футов мышц и слепой ярости, направленной против нас.
Помните, я сказал, что мы - машины убийства по сравнению со смертными? Так вот, вервольфы - машины убийства по сравнению с нами.
Помните, я сказал, что Шабаш - дикие фанатики по сравнению с нами? Так вот, вервольфы - дикие фанатики по сравнению с Шабашом.
Если когда-нибудь напишу "Словарик по правильному этикету дядьки Мортимера", я включу в него следующую запись о вервольфах:
Характерные приметы - Три метра ростом. Покрыты шерстью. Выглядят как волки, стоящие на задних лапах. Присутствующие смертные слепо разбегаются или прячутся по углам.
Правильное действие - Если вы остановились, чтобы внимательно посмотреть приметы, вы уже мертвы. Бегите со всех ног - если они у вас ещё остались, конечно. Хе-хе.
Космогония оборотней.
Космогония вервольфов основана на трех началах, которые самим вервольфам представляются вполне реальными и очень даже антропоморфированными – Созидающее (Wyld) , Сплетающее (Weaver) и Разрушающее (Wyrm).
В идеале эти три начала сосуществуют и выполняют каждое свою функцию – Wyld созидает новое, Weaver сплетает из этого формы, а Wyrm уничтожает ненужное. Но где-то все пошло наперекосяк - выгляните в окно, если вы в это не верите.
Утверждается, что когда-то Weaver поймал в свои сети Wyrmа, и тот не смог вырваться, сошёл с ума и заразил своим безумием Weaverа. После чего они дружно начали цикл сумасшествия, хаоса, бесконтрольного конструирования и уничтожения.
Вервольфы - слуги Wyldа, единственного из Троицы, сохранившего разум. Их цель - сражаться с слугами Wyrmа, который хочет уничтожить Гею - Мать-Землю. Среди слуг Wyrmа, как ни удивительно, хе-хе, фигурируем и мы - как нежить, питающаяся людьми и контролирующие человечество, как стадо.
Краткое разъяснение мифологии от дядьки Мортимера.
Wyld - это конечно же, Мать-Природа, Гринпис и прочие личности, заинтересованные в сохранении экологически чистой среды. Weaver - это технология. Wyrm - это мы, дьяволопоклонники и прочие враги отечества.
Самое хорошее время было для оборотней так-эдак до Ренессанса - пока смертные сидели по домам и тряслись в страхе, а оборотни открыто бродили, жили на природе. Затем началось резкое увеличение населения, наступление полей на леса, засилье городов, которые нам очень нравились, подоспела и Индустриальная Революция, загадившая сажей воздух.
Вервольфы встали на защиту природы - иначе бы они все вымерли. Так и стоят поныне.
Некоторые особенности вервольфов.
Во-первых, у вас могло сложиться впечатление, что я не верю во всю космогонию вервольфов. Это так - но я в верю в Силу. За вервольфами стоит Сила, которая дарует им способности так же, как нам их дарует проклятая кровь Каина. По словам очевидцев и собственным наблюдениям, я знаю, что вервольфы способны проявлять и другие сверхъестественные способности, помимо превращения в зверя - поразмышляйте над этим фактом.
Не все вервольфы одинаковы. Существует около десятка - двух различных племен вервольфов. Большинство из них действительно живет в глуши, вдали от цивилизации, больших городов и смога. Тем не менее, встречаются они и в городах - предположительно, одно или даже два племени смогли приспособиться к меняющимся временам и сменить ареал обитания.
Оборотни умеют принимать по крайней мере три формы - человека, волка и уже упоминавшуюся выше форму трехметрового чудовища, стоящего на задных лапах. Не исключено, хотя и не известно точно, что они могут принимать и другие формы - нечто среднее между этими тремя.
Все народные поверья о слабостях вервольфов - выдумка. За исключением одного - серебра. Серебро - единственная вещь, способная причинить вервольфу серьезный вред; они чертовски быстро регенерируют раны, лишь серебро не дает им использовать эту возможность. Вампиры-анархи, которые часто ездят между городами и для которых шанс подвигнуться атаке оборотней особенно высок, обычно держат при себе дробовик, набитый серебряными украшениями, осколками столового серебра и вообще чем угодно, что под руку попалось - лишь бы серебро в нем было.
Вервольфы способны перемещаться в астрал и выходить из него куда легче, чем мы - если среди нас это могут делать лишь те, кто владеет Дисциплиной Ауспекс, большинство оборотней проявляют эти способности. Существует гипотеза, что для того, чтоб переместиться, оборотню нужно всмотреться в своё отражение - они переходят в астрал, вглядываясь в зеркала, пруды и даже начищенный до блеска портсигар.
Ходят слухи, что есть и другие оборотни помимо тех, что могут превращаться в волков. Иногда в джунглях замечали странных полулюдей-полулеопардов, а среди Носферату рассказывают историю о погибших при защите своего логова членах клана, в последнем сообщении от которых утверждалось, что на них напали гигантские полулюди-полукрысы. Тем не менее, если даже эти оборотни и существуют, они много реже вервольфов.
Весьма распространенным заблуждением является факт того, что клан Гангрел вполне мирно сосуществует с вервольфами. Вызвано это заблуждение устоявшимся стереотипом, что Гангрели живут в сельской местности - там же, где бродят вервольфы.
Увы, но это не так. Молодые Гангрели живут в городе, нравится ли им это или нет. Сосуществуют с вервольфами лишь старейшины, которые настолько сильны, что могут победить двух-трех вервольфов в схватке. Оборотни вполне разумно оставляют их в покое - а что ещё вы бы сделали на их месте?
В заключение.
Хотя вервольфы и являются нашими врагами, открытой войны между нами нет - возможно, оборотни достаточно разумны, чтобы понять, что таковая война приведет к их полному уничтожению, а может у них есть враги поважнее, чем мы.
Иногда это перемирие может перерасти во что-то более существенное - в Ванкувере оборотни и наш род существовали бок о бок, строго соблюдая ряд правил и не действуя друг другу на нервы слишком много. Увы, но райского сосуществования льва и ягненка не получилось - совсем недавно там произошла кровавая баня, и вернуться к союзу уже не удастся, как ни жаль.
Вполне возможно, что сами по себе оборотни - вполне милые и интеллигентные существа. Я как-то не обращал на это внимания при встречах с ними, поскольку был занят убеганием от них. Те, кто останавливались подискутировать, уже далеко...
Запомните - от москитов помогает репеллент, а от оборотней и Свидетелей Иеговы - снайперская винтовка!
Шарлатаны и Гэндальфы.
Успокойтесь и расслабьтесь. Девяносто девять процентов людей, утверждающих, что они обладают магической силой, лгут. Больше ничего я сказать о них не могу. Кушайте на здоровье, хе-хе.
Один процент. Возможно меньше - те, кто владеют истинным искусством, редко афишируют свои таланты. Но те, кто действительно обладает магией, очень сильны и опасны. Разнообразие - в этом их сила. Наши Дисциплины статичны - уча Протеан, к примеру, мы сперва получаем способность видеть в темноте, затем выращивать когти и так далее. Их Сферы - к примеру, Сфера Сил, позволяют им очень многое - управлять ветрами, начинать пожары или же завести автомобиль.
Они могущественны. И они только что проиграли битву, длившуюся с начала веков.
Там где правит бал технология, магия слаба.
Но по порядку. Итак, в незапамятные времена маги, как и вампиры, существовали вполне открыто. В магию верили. Вот вам самый страшный секрет магии - чтобы она работала, люди должны в неё верить. В давние времена, когда в неё верили, магия была гораздо сильнее, чем сейчас.
Где-то в 14-15 столетии образовалась довольно мощная организация, носившая имя Ордена Разума. Она состояла из волшебников, искавших системный, рационалистический подход к магии. Они не нашли такого. Они нашли науку. Они начали насаждать ее сильно во времена Ренессанса, внедряя в умы смертных рационализм и скептический подход в противовес древнему волшебству.
Против них встал Совет Девяти - спешно собранная и раздираемая внутренними интригами и противоречиями организация магов, шаманов, ведьм и алхимиков.
Вы уже поняли, кто победил в битве между Советом Девяти и Орденом Разума.
На протяжении последующих пяти столетий Орден Разума, переименованный в честь Индустриальной Революции в Технократию, упрочивал свои позиции. Совет Девяти терял людскую веру - зачем нужна была магия, доступная лишь избранным, когда технология доставляла все это каждому?
Зачем привороты и наговоры деревенской знахарки, когда есть пенициллин? Зачем астрологи, предсказывающие будущее, когда есть теоретические модели и теория вероятностей? Зачем алхимики, превращающие ртуть в золото, когда то же золото можно добыть торговлей и конкистадорством, получившими стремительный толчок во времена Ренессанса? Зачем волшебник, швыряющийся молниями, когда есть винтовки?
Битва за людские умы и души шла не только из-за таких низменных целей, как власть или деньги. Возвышение - вот что должно было случиться. Никто не знал, что это и как это будет. Все знали, что это переведет наш мир на другой уровень существования, хотя и затруднялись объяснить, что именно произойдёт.
Технократия видела Возвышенный мир как упорядоченное общество, служащее науке и устремляющееся к звездам - эдакая научная фантастика. Совет Девяти, разобщенный как всегда, не имел единого мнения. Кто-то считал, что должно произойти переселение душ человеческих в Сеть и отрицание физических тел, кто-то считал, что все смертные Пробудятся и обретут дар магии, кто-то считал, что Великое Кармическое Колесо наконец-то остановится. Кто-то думал, что будет Второе Пришествие Христа или Геенна Огненная.
Кто-то не думал, а сражался за то, чтобы именно его видение Возвышения произошло.
Возвышение произошло в прошлом году. Технократия выиграла. Совет Девяти проиграл.
Проиграли все, ибо Возвышение оказалось вовсе не тем, чего они ожидали. Вместо рая на Земле не случилось ничего.
Здесь. В астрале произошла катастрофа. Многие места, где обитали самые лучшие люди как Совета Девяти, так и Технократии, исчезли напрочь. В сам астрал зайти намного сложнее, чем раньше. А призванный мной призрак сказал, что та часть астрала, где обитали души мертвых – Стигия, уничтожена.
Совет Девяти и Технократия обезглавлены. Христос пришёл и забрал самых достойных, а оставшиеся - каждый сам за себя. Магия ослаблена, но ослаблена и наука.
Второй раунд, хе-хе.
Совет Девяти.
Девять слабоорганизованных магических Традиций, которые смогли растянуть агонию магии на пять веков. Герои или глупцы? Решать вам. Вот они.
Братство Акашиков - объединение восточных школ магии, ориентированных на боевые искусства и магию в равной манере. Их Сфера - Сфера Разума. Типичный член братства Акашиков - монах-азиат, способный постоять за себя в уличной драке и без помощи какой-либо магии.
Божественный Хор - Современные святые. Пастыри овец. Ловкие манипуляторы церквями, мечетями и синагогами. Божественный Хор состоит из религиозных волшебников и волшебниц, верящих в то, что они лишь проводник для силы Бога на Земле, и творящих чудеса в его имя. Их Сфера - Сфера Квинтэссенции, той магической (или божественной?) энергии, что есть в каждом смертном.
Культ Экстазии - Собрание магов и оккультистов, верящих в достижение вершин магического искусства путем освобождения разума. Галлюценогены, курево, марихуана и алкоголь - верные спутники Культистов. Их сфера - сфера Времени, как ни странно.
Говорящие о Снах - самая дисорганизованная Традиция, она является лишь объединением шаманов и прорицателей всех народов мира. Большинство её членов - представители стран Третьего Мира, не имели большого влияния в Совете, да и между собой редко могли договориться. Их Сфера - Сфера Духа.
Эвтанатос - Взяв своё имя от одного из древних богов смерти, они оправдывают его. Часть этой Традиции верит в реинкарнацию, Великое Колесо и то, что именно они предназначены следить за тем, чтобы оно вращалось равномерно, возвращая в Колесо тех, кто должен умереть - убивая. Другой части Традиции просто нравится убивать. Темные культисты, поклоняющиеся смерти во всех её проявлениях, они взяли Сферу Энтропии как отличительный знак.
Орден Гермеса - Беря своё имя и начало у Гермеса Трижды Великого, по легендам, первого человека, способного управлять магией по своему желанию, эти волшебники произносят свои заклинания на латыни, рисуют пентаграммы и занимаются прочими вещами, что приходят на ум при слове волшебник. Орден делится на несколько Домов, одним из которых был и Дом Тремере, ныне известный как клан Тремере. Сфера Ордена - Силы.
Сыны Эфира - Сумасшедший ученый - первое слово, которое приходит на ум при взгляде на одного из них. Эти волшебники-ученые, как будто только что вышедшие из романов Жюль Верна, покинули Технократию много лет назад из-за идеологических разногласий и не жалели об этом, а Совету Девяти нужна была любая помощь, в том числе и ренегатов от Технократии. Сфера Сынов - Материя.
Виртуальные Адепты - Техномаги, эти кибер-хакеры и волшебники Сети владеют амальгамой технологии и магии. Они ближе всего стоят к Технократии, предав её пятьдесят лет назад и перейдя на сторону Совета Девяти. Их Сфера - Сфера Связи.
Вербена - Ведьмы и ведьмаки, современные язычники, молящиеся забытым богам. Их сила лежит в природе и старых поверьях деревнских бабок. Сфера Жизни и всего, что связано с жизнью, предпочитается ими больше других.
Хватить пугать - пора убивать.
“Все это очень прелестно,” - скажете вы, “но зачем мне все это?. У меня и своих головных болей хватает.”
Вы будете правы. Я всего лишь хотел расширить ваш кругозор.
Перейдем к деталям. Смертные волшебники могущественны - да. Но они слабы, и их слабости позволяют нам легко одерживать над ними верх.
Маг смертен. Что это означает? Он может быть могущественным, но снайперская винтовка сделает его мертвецом точно также, как сделает мертвецом любого другого смертного.
В нем нет Крови - той проклятой крови, что дарует нам наши силы. Он полагается лишь на собственные силы, но за все надо платить. В этот век неверия каждый маг, пытающийся создать заклинание, рискует навлечь на себя Парадокс - эффект, сущность которого непонятна и самим магам, но который является их бичом также, как нашим бичом является Зверь.
О нет, под воздействием Парадокса маг не становится Зверем - по крайней мере, далеко не всегда. Парадокс также разнообразен, как и магия смертных - один маг может быть убит, а другой лишь поседеть, в то время как третий исчезнет с лица и земли и будет обречен навечно бродить в землях мертвых.
Чем очевиднее для умов смертных эффект, вызываемый волшебником, и чем больше смертных наблюдают за ним и не верят в него, тем больше шанс Парадокса. Именно поэтому большинство магов предпочитают действовать тайно, и именно поэтому они мечтают о возврате к былым временам, когда в магию верили.
Мы держим Маскарад искусственно, вводим его как закон общественный. Для смертных колдунов этот закон естественный, как если б у каждого из них была бы в голове бомба, уничтожающая его, когда он преступал невидимую черту. Иногда я думаю, что было бы неплохо, если бы и у нас было также.
Напоследок - Совет Девяти объединяет лишь большинство колдунов, но не всех. Попытка классифицировать встреченного волшебника по тому, что я рассказал, может закончиться удачей, а может и неудачей. На него может произвести впечатление то, что вы знаете о них, а может, он захочет уничтожить вас - вы слишком много знали.
Знание само себе не является ценностью. Ценностью являются секреты. Храните их.
Ну а напоследок - самый страшный секрет.
Помните, я сказал, что самый страшный секрет магии – это что для того, чтобы она работала, люди должны в неё верить. Я недоговорил.
Помните, я сказал, что когда Орден разума искал рационалистический подход к магии, они нашли науку. Я недоговорил.
Вот что я недоговорил.
Когда Орден Разума искал рационалистический подход к магии, они нашли науку, потому что наука и есть рационалистический подход к магии.
Самолеты летают не потому, что есть физические законы, позволяющие самолетам летать.
Самолеты летают потому, что есть множество смертных, верящих в то, что есть физические законы, позволяющие самолетам летать.
И сейчас, когда Технократия ослаблена...
В общем, я на самолетах стараюсь не летать.
Удачной охоты!



Категория: Байки Мортимера | Добавил: MaBpuJia (27.12.2007)
Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz