Вторник, 21.05.2019, 23:58

Главная

RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200

Предыстория Секты.


Возникновение
(История Каинитов в средние века - с 5-го по 15-й)
Период Римской империи был временем стабильности и процветания для большинства ее провинций. Он был довольно благоприятен и для вампиров. Возможность покупки и распоряжения рабами создавала легкий и безопасный способ питания. С другой стороны, наличие империи означало, что мощная и эффективная власть римлян поддерживала порядок и не давала Каинитам широко развернуться.
С падением Римской империи ситуация изменилась кардинально. Исчезла мощная империя, поддерживающая порядок на своей территории. Также исчезли крупные города – они уже не могли поддерживать свое население на прежнем уровне.
Европа представляла собой большое количество небольших феодальных владений. Такое владение включало замок феодала (барона, графа, князя) или крупный монастырь с епископом во главе (иногда оно принадлежало церкви), возможно, небольшой город (1-2 тысячи жителей), и десяток деревень, в каждой по 50-100 человек.
Учитывая способности Каинитов, у относительно немногочисленных людей было очень мало шансов справиться даже с небольшой группой Собратьев. С другой стороны, такая «кормовая база» могла прокормить лишь очень ограниченное количество детей Каина.
Существовало два пути разрешения этой проблемы.
Первый заключался в существовании на одной территории небольшого количества Каинитов. При этом ограничение роста их количества контролировалось самими Каинитами. Обычно это был один Сир и несколько его отпрысков. С тех времен пошли Традиции Домена, Ответственности и, несколько позднее, Гостеприимства.
Второй можно назвать кочевничеством. Он заключался в создании групп Собратьев, периодически менявших свое место дислокации (проще говоря, кормления). Существовало несколько типов кочевничества - естественно, оно не означало просто шатания из стороны в сторону. Заранее просчитывались маршруты, убежища и т.д.
1) Группа Собратьев периодически объезжает определенную территорию. При этом она останавливается в одних и тех же местах. Обычно это были окрестности одного города. Собственно, группа жила в этом городе. Обычно так действовали Вентру, Тореадоры и Малкавиане.
2) Группа действует в рамках одной организации. Члены группы, действуя в рамках и под «крышей» этой организации, перемещаются с места на место, расширяя как свое «стадо», так и свое влияние. Такой организацией была и церковь, но здесь нужно было держаться подальше от фанатиков и строго соблюдать маскарад. Также вампиры действовали при дворах могущественных феодалов (герцогов, королей и императора). Другие действовали под прикрытием различных сект, члены которых держали свои собрания в тайне и нередко собирались по ночам. Пожалуй, наиболее известными из них были катары в Южной Франции.
3) Группы, которые двигались из города в город. Прикрытием и спутником таких групп часто выступала какая-либо эпидемия (чума, оспа и т.д.) При этом такие группы нередко полностью уничтожали целые города.
Надо сказать, что не было четкого различия на кочевников и оседлых. Нередко какая-нибудь семья снималась с места и становилась кочевой. Были случаи, когда Сир оседлой группы отправлял часть своих птенцов в соседние районы, чтобы захватить их, или чтобы просто избавиться от слишком большого количества едоков. Иногда кочевники закреплялись на одной территории.
Взаимоотношения между группами были различными. Местные без особого восторга смотрели на вторжения чужаков. Часто они стремились использовать их в своих интересах, например, натравив на соседей. Нередко вспыхивала борьба как между местными и оседлыми, так и между различными группировками кочевников или оседлых. Так, мощная оседлая группа вполне могла нанять какую-нибудь стаю кочевников для захвата соседних территорий или защиты своих.
В целом власть находилась в руках Вентру. Однако Ласомбра наиболее эффективно научились контролировать кочевые группы, натравливая их на своих врагов.
Такие условия привели к усилению Каинитов и войнам между ними. Разгорелась борьба между Вентру, наиболее влиятельными в то время, и Ласомбра. Кроме того, уничтожение клана Салюбри и образование Тремере привело к дальнейшему обострению ситуации – новоприбывшие и Тзимиске сразу же начали войну – за земли и магию.
Поскольку войны шли почти непрерывно, лидерам требовалось все больше солдат, и количество Каинитов стало расти огромными темпами. Нередко рост численности вампиров намного превышал рост численности смертных. Это приводило к недостатку пищи. Возникали ситуации, когда население целых районов гибло полностью, и вампиры сталкивались с угрозой голода.
Внутри групп также происходили изменения. Первоначально группа состояла из одного Сира и его выводка (и их потомков). Позднее в группы стали собираться сразу несколько выводков. Вскоре лидеры групп поняли, что, кроме своих птенцов, которых необходимо определенное время воспитывать, можно, а в условиях предстоящих боев даже нужно, использовать чужаков. Это были те Каиниты, чьи Сиры погибли или были далеко от них. Кроме того, те из Собратьев, кто по каким-либо причинам вызвал гнев своих старейшин, теперь нередко убегали. Появилось большое количество Каитиффов.
Стали усиливаться молодые вожаки, которые стремились путем Диаблери повысить свой статус. Надо учесть, что многие из этих молодых имели к 13 веку большой опыт и могущество, которые они накопили за столетия своей жизни и выглядели молодыми лишь на фоне Патриархов. Первоначально жертвами Диаблери становились чужие старейшины, но с открытием возможности разрыва связей между Сиром и его птенцами опасность нависла над всеми Патриархами. Во многих кланах вспыхнула борьба между старейшинами и молодежью.
В результате дисциплина внутри групп стала падать. Рост количества вампиров и падение дисциплины привели к частым нарушениям Маскарада. Все больше людей узнавали о существовании вампиров. В 1229 году была создана Инквизиция, нашедшая доказательства существования сверхъестественного. В 1231 году Папа Григорий IX основал Общество Леопольда, предназначенное специально для борьбы с Каинитами и существующее по сей день.
Таким образом, борьба между Каинитами – молодыми (разумеется, их лидерам обычно уже было 200-300 лет) и старейшинами, переселение и преследования смертных, привели к кризису.
В 1240 году начался Великий Мятеж Отступников (Анархов). Многие молодые, объединенные в кочевые стаи, открыто выступили против своих старейшин. Целый ряд старейшин способствовали им, натравливая их на своих врагов. Особенно преуспели в этом Ласомбра. Тзимиске добились уважения со стороны отступников, с одной стороны, оказывая им помощь и поддержку, с другой стороны, яростно отстаивая свои владения.
В 14-веке наступил кризис. Черная смерть (чума) выкосила почти треть населения Европы. Учитывая огромное количество Каинитов, остро встал вопрос о переселении. Инквизиция развернулась, а Каиниты были слишком плохо организованы, чтобы ей противостоять, потому, что внутри кланов шла ожесточенная борьба за власть. Патриархи сразу четырех кланов (Салюбри, Каппадочиане, Ласомбра и Тзимиске) были уничтожены. Кроме того, представители разных кланов по-прежнему враждовали между собой.
В 15-веке старейшины 7 кланов заключили союз, который получил название Камариллы. Организаторами секты стали Вентру и Тремере. Большую роль сыграл Рафаэль Коразон, Тореадор-дипломат. Фактически, произошло объединение старейшин и групп молодежи, уставших от противостояния и проблем, им вызванных.
Новообразованная Камарилла начала войну с анархами и Ассамитами. Война была долгой и кровавой, и закончилась она Собранием Шипов - Convention Of Thorns - где многие анархи вернулись в Камарилью, им простили их грехи, а на Ассамитов наложили проклятие. Но часть анархов не подчинились, а продолжали сражаться - они и организовали Шабаш. Их подержали Ласомбра и Тзимиске. Хотя источники, близкие к Камарилле, и утверждают, что почти все анархи вошли в ее состав, но тот факт, что Шабаш смог сохранить контроль над Испанией и Восточной Европой, позволяет говорить о том, что многие дети Каина с самого начала вступили в Шабаш .
Основные кланы
В состав новой секты, получившей название Шабаш, вошли два клана - Ласомбра и Тзимиске, остатки анархов и все те, кто был не согласен с основателями Камариллы. Среди последних было много Тореадоров. Кланы Ласомбра и Тзимиске были наиболее тесно связаны с кочевыми стаями. Кроме того, они уничтожили своих патриархов, что тоже сыграло свою роль в том, что они не вошли в состав Камариллы.
Важным был и тот факт, что Ласомбра, опираясь на кочевые стаи, стали весьма могущественным кланом. Так что одной из причин возникновения Камариллы была боязнь того, что Ласомбра подчинят себе всех остальных. Особенно враждебно относились к ним Вентру, у которых с Ласомбра была давняя вражда, ведь оба клана превыше всего ценили власть, и разница между ними была лишь в том, что Вентру добивались ее интригами, а Ласомбра - силой.
Тзимиске также поддерживали тесные отношения с анархами. Они были старыми и преданными союзниками Ласомбра. Кроме того, они ненавидели Тремере, которые наряду с Вентру выступили основателями Камариллы.
Многие кочевые стаи и анархии вошли в состав секты. Однако отнюдь не все кочевые стаи перешли на сторону Шабаша. Многие из них приняли правила Камариллы, давшие им возможность выйти из тупика бесконечной войны. Для многих Гангрелей, Бруджа и в меньшей степени Малкавианов, Тореадоров и Носферату, решение о том, чью сторону принять, было делом случая. Большую роль играли взаимоотношения на местах между Каинитами. Кое-где Камарилла признавала местные стаи и вербовала их членов на свою сторону.
Немногие представители Ласомбра вошли в состав Камарильи. Часть клана Тзимиске , так называемый старый клан Тзимиске, остались независимыми.
Итак, два клана главенствуют в Шабаше.
Ласомбра (Lasombra)
Представители клана Ласомбра обладают высоким престижом в Шабаше - они занимают большинство руководящих постов, начиная от духовных лидеров стай и до епископов с кардиналами. Философия клана повторяет идеологию Шабаша - она заключается в отказе от всего человеческого.
Испокон веков Ласомбра были связаны с церковью, откуда и принесли в Шабаш названия титулов - епископ, темплар, кардинал... В наши дни молодые Ласомбра игнорируют церковь, но старейшины до сих пор имеют на нее определенное влияние.
Любимая Дисциплина клана Ласомбра – Обтенебрация - позволяет им управлять тенями, атакуя ими врагов и скрывая себя от чужого взгляда. Типичный Ласомбра - отличный манипулятор и имеет большие руководящие способности.
Тзимиске(Tzimisce)
Клан извращенных схоластов и колдунов, известных жестокостью. Обладают способностью искажать и калечить плоть и кости себя и других. Наслаждаются пытками и превращениями плоти в самые странные вещи, известные в мире вампиров.
Многие вампиры отчаянно пытаются сохранить остатки человечности в своем характере, но Тзимиске, наоборот, стремятся от нее избавиться. Это стремление окрасило культуру и общество Тзимиске.
Тзимиске - это во многом клан ученых, ищущих ответы на вопросы и тайны жизни и нежизни. Соответственно, многие Тзимиске при жизни были учеными, алхимиками, историками и философами. Однако они в первую очередь практики, а не теоретики. Они - экспериментаторы в большей степени, чем философы, и мир - особенно мир смертных - их лаборатория.
Особенности Тзимиске: безумно привержены своей территории, физические тела непостоянны, они часто видоизменяются. Они могут переделать себя и кого-либо в пределах досягаемости в самые красивые или самые отвратительные формы Нередко превращаются в странных существ. Часто рассудок их неустойчив, но они целеустремлённы.
Многие Тзимиске - сдержанные и проницательные. Как правило, Тзимиске оказываются рациональными существами, угрожающе интеллектуальными, владеющими рассудительным и научным складом ума и необычайно гостеприимными, когда дают гостям разрешение на визит.
Клан сыграл огромную роль в создании традиций, устоев и ритуалов Шабаша. Эти традиции и ритуалы служат для самых разнообразных целей, в первую очередь, для порождения солидарности среди вампиров и замены старых , человеческих привычек.
Некоторые Ласомбра шепчут, что, возможно, слова и жесты ритуалов служат другой, более зловещей функции: например, поклонение запрещенным существам, или отвлечение внимания от истинных целей клана. Тзимиске конечно, отрицают такие утверждения.
Многие Тзимиске верны идеалам Шабаша, но лояльность к своему клану чаще перевешивает - среди них существует довольно жесткая иерархия, основанная на степени овладения дисциплиной Изменчивости и другими областями магии. Определенную роль играют узы Братания. Те, кто достигли четвертой степени Изменчивости и кто владеет по крайней мере одним уровнем Магии, известны как жупаны. Они не могут приказывать, только давать советы, но фактически их советы воспринимаются как приказы. Лидер клана носит титул Воевода.
Кроме двух основных кланов, в Шабаше есть множество антитрибу - представителей других кланов, принявших философию Шабаша - так, среди них есть Бруджа и Гангрели (и те, и те не слишком отличаются от своих Собратьев в Камарилле), Ассамиты и Равнос, и прочие, и прочие, и прочие. Почему они присоединяются? Кто-то верит в то, что скоро проснутся Антедилувианы, кто-то был обращен членом Шабаша, кто-то просто любит подраться, и чем чаще, тем лучше. Кто то верит, что в Шабаше проще сделать карьеру и увеличить свое могущество путем Диаблери. Плюс конфликты с патриархами, конечно если сумеют выжить после них.
Философия Шабаша
Шабаш считает, что он стоит выше смертных, которые нужны только для пропитания и развлечений. Ведь вампиры имеют сверхъестественные силы, которые позволяют им управлять толпой.
Безжалостные социальные дарвинисты, они исповедуют идею превосходства вампиров: поскольку вампиры - наивысшие в пищевой цепи, они не должны прятаться от смертных, но вместо этого полностью доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, ужасающих и жестоких по стандартам смертных.
Вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. Людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных.
Несмотря на это, они поддерживают свой собственный Маскарад, основанный на том, чтобы живых свидетелей не оставалось, они тоже вынуждены манипулировать людьми - иначе Камарилла легко обыграет их.
Внутри секты действуют два основных принципа
1) Дух свободы - это фундаментальный принцип секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
2) Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными.
Вся организация Шабаша крутится вокруг двойного принципа лояльности и свободы. Вампиры могут делать в принципе все, что им вздумается, но они должны оставаться верными Шабашу и подчиняться его правилам. Именно поэтому Шабаш существует уже шестое столетие, а не развалился, как объединение анархов в Лос-Анджелесе в наше время.
Больше всего Шабаш ненавидит страшные сказки о превосходстве Патриархов и старается найти способ остановить Геенну, или хотя бы пережить ее.
Сторонники Камарильи часто говорят о том, что принципы Шабаша - это лишь реклама и надувательство, но тот факт, что Бдящий от клана Гангрелей и многие члены его клана недавно перешли на сторону секты, говорит об обратном.
Итак, лояльность и свобода. Лояльность по отношению к секте и свобода по отношению ко всем остальным.
Становление членов шабаша
Для лучшего понимания секты необходимо рассмотреть, кто и как пополняет ее ряды.
Их можно разделить на три группы. Назовем их выгребки, отступники и птенцы. Выгребки - это те, кто был создан и тут же закопан в землю. Эти новички занимают самые низшие позиции в иерархии секты. Они - пушечное мясо в любом набеге. Так, их часто отправляют в города Камариллы, чтобы они нарушали Маскарад. При этом они играют роль приманки, которая позволяет выявлять местных Каинитов, в первую очередь, шерифа и его команду.
Однако если они сумеют выжить в первые годы (а точнее, десятилетия) своей нежизни, они занимают вполне достойное место в секте.
Отступники - это те бывшие вампиры Камариллы, которые перешли на сторону Шабаша. Они также должны пройти обряд становления через закапывание их в землю, чтобы доказать свою силу. Однако в дальнейшем они занимают положение, соответствующее их возможностям, а не начинают с самых низов, как предыдущие.
Птенцы - это те, кого Обратили руководители секты, особенно члены семей Ласомбра и Тзимиске. Если не считать прохождения обряда становления, общего для всего Шабаша, их дальнейшая жизнь, точнее, ее начало проходит также как у отпрысков семей Камариллы.
Ласомбра обычно дают Становление тем смертным, которые проявили качества лидеров и до становления.
Тзимиске отдают предпочтение интеллектуалам. Они часто дают становление людям с, мягко говоря, нестандартным типом мышления. Идеальным кандидатом на становление был бы Ганнибал Лектер (обаятельный и блестящий людоед из фильма «Молчание ягнят»). Разумеется, кандидат должен быть умен. Большое значение придается умению пользоваться интуицией. Однако он должен контролировать себя, а не подчиняться своему безумию, как Малкавиан.
Тзимиске долго наблюдают за кандидатом, прежде чем дать ему Становление. После Становления Сир сохраняет намного большое значение в нежизни птенца, чем большинство других членов Шабаша. Хотя по закону Сир не несет за Дитя ответственности, он может потерять уважение в глазах своего клана в результате действий птенца.
Высокопоставленные лидеры секты из других семей (антитрибу) дают становление своим птенцам согласно традициям своих семей. Птенцы обычно проходят длительную подготовку перед тем, как принять участие в деятельности секты, и обычно начинают свою карьеру с должности священника стаи. Многие из них остаются в распоряжении своих Сиров, являясь их помощниками в составе оседлых стай.
Обстановка внутри секты
Членов секты можно условно разделить на три группы. Назовем их лидерами, бродягами и оседлыми.
Лидеры – это, конечно, старейшины. Они занимают ведущие посты. Но, в отличие от Камариллы, среди них есть и относительно молодые вампиры, выдвинувшиеся за счет своих способностей из-за текучки кадров (на войне, как на войне) и более легкого продвижения - достаточно всего лишь вызвать соперника на поединок (Мономасию). В результате, по сравнению с Камариллой, лидеры Шабаша моложе, а их могущество нередко объясняется тем, что они провели Диаблери. Следует уточнить, что Диаблери чаще всего совершается не над старейшинами 4-6 поколения, а над Каинитами 8-10 поколения.
Лидеры направляют действия секты, занимая должности священников, герцогов (иногда), епископов и т.д. Обычно Ласомбра занимают должности священников и иногда предводителей кочевых стай, а Тзимиске - предводителей оседлых стай, особенно во внутренних районах.
Бродяги - это те, кто формируют образ Шабаша в глазах окружающих. Они составляют ядро кочевых стай. Они периодически кочуют из города в город. В их жизни очень большую играет война. Они во многом напоминают анархов. Однако они вынуждены соблюдать правила Шабаша, поскольку иначе им не выжить. Их уничтожат или представители Шабаша (Черная рука , Инквизиция), или Камарилла.
Бродячие стаи перемещаются из города в город, или выполняя поручения местных руководителей Шабаша и центрального руководства, или занимаясь своими делами, или же все вместе. Они обычно сильнее, чем оседлые стаи Шабаша. Они сами стремятся к бродяжничеству и дракам, и поэтому составляют основу боевых сил секты.
Оседлые стаи базируются в каком-то определенном городе и вовлечены в его политику. Их служба секте слишком разнообразна, чтобы свести ее под одно общее наименование - среди них есть и хакеры, и исследователи текстов о Антедилувианах, и темплары - служители епископов, и просто уставшие от кочевой жизни Каиниты. Они организуют прием кочевников, контролируют те территории, которые подчиняются Шабашу. Они наиболее напоминают Собратьев из Камарилы.
Среди них есть и бывшие кочевники, и те, кто был обращен Сиром из кланов Ласомбра и Тзимиске. Последние обычно посылаются в набеги после длительной подготовки.
Кроме того, оседлым является и большинство руководителей Шабаша - епископы, архиепископы, кардиналы.
Таким образом, если говорить о внутренних территориях Шабаша, то они жестко контролируются его верхушкой, которая опирается на оседлые стаи. В этих районах происходят формирование и отдых кочевых стай. Здесь члены Шабаша соблюдают правила Маскарада также, как и Камарилла, хотя и действуют в своем обычном стиле, заменяя силой изощренность Камариллы.
Теперь рассмотрим те районы, которые можно назвать пограничными. Это территории на границах владений Шабаша и Камариллы или территории, на которые Шабаш стремится распространить свое влияние. Именно сюда направляются кочевые стаи с целью захвата и подчинения. Здесь им дается карт-бланш на любые действия. Но в том случае, если этот район переходит под контроль секты, то здесь начинает поддерживаться описанный выше порядок. Кочевые стаи должны или придерживаться его, или переходить на новые территории, захватывая их для лидеров Шабаша.
Поддержание дисциплины
Рассмотрим еще один вопрос. Как контролируются кочевые стаи? На первый взгляд они абсолютно неконтролируемы, особенно когда они находятся на пограничных территориях. Однако те же стаи ведут себя вполне приемлемо на коренных территориях секты. И хотя лидеры секты не контролируют каждый шаг кочевников, основные вопросы (маршруты, время пребывания, поведение на тех или иных территориях) решают именно они.
Основой подчинения стай является деятельность священников. В отличие от предводителей, им не надо подтверждать свой титул в боях. Поэтому сменяются они реже, чем предводители. От них требуется, в первую очередь, знание ритуалов. Учитывая, что священники являются и толкователями того, когда и как нужно применить тот или иной ритуал, то неудивительно, что им удается манипулировать членами стай, оставаясь в тени их вожаков. Обычно посты священников занимают члены клана Ласомбра. Именно из рядов священников обычно выходит большинство епископов, архиепископов и кардиналов, хотя среди них есть и бывшие предводители стай.
В тех случаях, когда возникают споры между лидерами Шабаша и членами отдельных стай, паладины наводят порядок, который нужен лидерам секты. Если бунтует целая стая или, нанеся оскорбление местным вожакам, она попытается сбежать, то в действие вступает Черная рука.
В начале 19-го века была создана еще одна структура, контролирующая рядовых и не рядовых членов секты. Это Инквизиция. Если Черную руку часто сравнивают с частями спецназа, то Инквизицию можно сравнить с тайной полицией. Инквизиторы действуют в одиночку, расследуя и наказывая тех, кто проявляет нелояльность по отношению к секте.
Совместная деятельность всех этих структур : иерархия Шабаша, Черная Рука и Инквизиция (хотя на практике существует взаимная конкуренция) приводит к тому, что лидеры секты осуществляют довольно эффективный контроль над всеми ее членами.
Жестокость членов секты
Представители секты славятся своей жестокостью как по отношению к другим, так и к Собратьям по секте. Говоря о Шабаше, нужно учитывать, что его члены часто используют жестокость как оружие, стремясь запугать своих противников. Извращения и жестокость являются любимыми орудиями Шабаша, и они пользуются этим со знанием дела.
Они меньше полагаются на интриги и скрытность, чем представители Камариллы, во многом потому, что ведущие кланы секты имеют значительные отличия от людей. Так, Ласомбра не отражаются в зеркалах. Многие Тзимиске настолько изменили и продолжают изменять свои тела, что уже мало похожи на людей. Молодым членам секты нередко просто не хватает терпения. К тому же, в отличие от большинства членов Камарильи члены секты живут и общаются в основном с членами стаи.
К тому же, необходимо учитывать психологическую особенность членов секты. В отличие от представителей Камариллы, которые живут поодиночке, поневоле довольно много общаясь со смертными, члены Шабаша живут в стаях и общаются в первую очередь с Собратьями. Знание мира смертных у них не слишком велико.
Поэтому Шабаш часто идет напролом там, где Камарилла идет в обход. В целом внутри Шабаша более жесткие отношения, чем в Камарилле.
Структура шабаша
Несмотря на провозглашение равенства, Шабаш имеет четкую внутреннюю структуру. Во многом этому способствовали вампиры клана Ласомбра, взявшие в качестве образца организацию католической церкви.
Основой Шабаша является Стая (Pack). Сборище вампиров, которые хотя бы номинально имеют общую цель. Стаи в Шабаше могут странствовать из города в город, или же такая стая может осесть в городе. Каждая стая обычно имеет герцога во главе.
Существует территориальная структура, напоминающая систему доменов Камарильи. Их дополняют Черная рука и Инквизиция.
Регент (Regent)
"Лидер" Шабаша постольку, поскольку секта признает его. Только один регент существует одновременно. Регент ответственен за крупномасштабные планы и стратегию секты. Совет могущественных вампиров, называемый Консисторией, поддерживает его. Будучи символом власти Шабаша, он имеет мало реальной власти над сектой в целом, и часто презираем молодыми вампирами как фигура, представляющая власть (и поэтому представляющая именно то, против чего борется Шабаш). Среди обязанностей Регента: выбор используемой тактики, просмотр рапортов, улаживание взаимоотношений между членами высшего эшелона секты и составление заговоров против противников внутри и снаружи секты. За время существования Шабаша было только четыре Регента. С 1995 года им является Мелинда Галбрайт, отступник клана Тореадор 5-го Поколения (по другим источникам, Ласомбра 4-го Поколения).
Кардиналы (Cardinal)
Вампир Шабаша, который наблюдает за наиболее важными делами на большой территории. Каждого Кардинала поддерживает группа архиепископов, которые управляют делами на местных городских уровнях. Это их задача - распространять влияние Шабаша над новыми городами и областями. Захват города трудное дело - приобретение нового города может занять годы подготовки и планирования. Также Кардиналы должны следить, чтобы недавно приобретенные города не были превращены в гадюшники рьяными массами Шабаша, поскольку это уменьшило бы их ценность.
Примасы (Priscus) или Прикусы
Вампир Шабаша, часто очень древний и/или раннего поколения, который советует Регенту и Кардиналам. Примасы - могущественные вампиры, выбираемые Консисторией за неоценимый вклад в дела секты. Хотя многие Примасы достигают некоторого уровня политического влияния, но, в конечном счете, они не ответственны за контроль каких-либо доменов или координацию ударов и военных действий. Примасы - советники Шабаша, разделяющие свою мудрость с Кардиналами, Регентом и архиепископами. Большинство Примасов происходят из кланов Ласомбра, Тзимиске или отступников Тореадор, и многие из них при жизни были лордами, стратегами и завоевателями. Не существует Примасов моложе 200 лет, что говорит о трудности достижения этого звания.
Архиепископы (Archbishop)
Вампир, который служит Шабашу в качестве лидера города, находящегося под влиянием этой секты. Не в каждом городе, принадлежащем Шабашу, есть архиепископ. В некоторых его заменяют советы епископов. Архиепископы назначаются Кардиналами служить лидерами определенных городов или областей. Архиепископы несут ответственность перед ними, и также должны обеспечивать интересы Шабаша в городе. Большинство Архиепископов поддерживают Маскарад, хоть и не такой строгий, как Камарилла. В конце концов, Шабаш - не идиоты. Они могут презирать смертных, но те будут представлять серьезную опасность, если когда-нибудь решат восстать против Каинитов. Архиепископ - также духовный лидер данного города, и большинство их были Священниками стаи, прежде чем они стали Архиепископами. Поэтому Архиепископы осуществляют контроль также отвечают за местные Неписаные ритуалы.
Серафим
Руководитель Черной руки. Всего их четверо.
Доминион (Dominion)
Вампир, руководящий действиями Черной Руки на территории, в которую может входить несколько стран. Считается что в мире только 13 доминионов.
Епископы (Bishop)
Если в городе нет Архиепископа, его функции выполняет совет из 3-5 Епископов. Обычно Епископы моложе и неопытнее Архиепископов. Поэтому они собираются в советы, где способности одних компенсируют недостатки других. Хотя по идее епископы должны дополнять друг друга, но если вместе собирается несколько сильных лидеров, это ведет к вполне закономерным трениям. Поэтому Епископы, непосредственно отчитывающиеся перед Кардиналами, могут легко указать "проблемным" Епископам их место. Подобно Архиепископам, Епископы ответственны за духовный рост Каинитов (помимо административных обязанностей). Также, подобно Архиепископам, многие Епископы в прошлом были Священниками стаи, но часто встречаются и бывшие Предводители.
Предводители (Ductus) (Герцог)
Предводители - лидеры стай Шабаша, отвечающие за "рутинные" дела и задачи отдельных стай. Они ставят задачи перед членами стаи и судят развитие стаи. Предводители также организовывают регулярные Эсбаты для поддержания единства стай и принимают участие в Ритуалах. Этот титул крайне субъективен, иногда он принадлежит весьма посредственному головорезу в стае, а иногда титул приобретается благодаря подлинным заслугам или ритуальному поединку. Герцог решает материально-технические вопросы его стаи, однако мудрый герцог осторожно прислушивается и к голосам своих помощников в стае.
Священники (Priest)
Священники - духовные лидеры стай. Они осуществляют контроль над Ритуалами Стаи, и удерживают членов стаи от становления на путь Инфернализма. Священник стаи - второй по значимости в команде, и если Предводитель был убит, то он становится временным лидером Стаи, пока новый Предводитель не будет избран. Ритуалы, исполняемые Священником стаи, предназначены для укрепления лояльности друг к другу и к секте. Ритуалы могут отличаться от стаи к стае, Священник использует разные наборы, либо создает свои собственные. Есть такие ритуалы, которые знает и использует каждый Священник. Наиболее известный - Братание. Также священников зовут Ведьмами (Ведьмаками, Witch) - жаргонный термин, чаще всего используемый вне пределов слышимости того, о ком говорят.
Организации внутри секты
Черная Рука (Black Hand)
Черная Рука - это элитарная военная сила, находящаяся в распоряжении старейшин Шабаша. Создана примерно в 1600 г. Своего рода команда "Черных беретов". Они специализируются на таких методах войны, как убийства, интриги, разведка, террор, нарушения Маскарада.
Члены Черной Руки призываются только при большой необходимости, либо крайней важности цели, обычно малыми командами, которые никогда не остаются активными в течение длинных периодов времени.
Хотя Черная Рука верно служит Шабашу, некоторые старейшины боятся, что если Черная Рука когда-нибудь будет призвана целиком, то она может попытаться отнять у них власть.
Черная Рука имеет жесткую иерархию, основанную как и на личном могуществе, так и на способностях ее членов. В самом низу находятся рядовые исполнители: мастера рукопашной схватки, разведчики, киллеры, мастера Тауматургии. Над ними стоят Смотрящие, которые управляют действиями Черной Руки на территории большой страны или нескольких малых стран, граничащих друг с другом. Доминионы стоят над Смотрящими, управляя регионами. На самом верху иерархии находятся четыре Серафима. Считается, что Серафимы подчиняются Регенту Шабаша, но на самом деле он может только просить у них помощи в решении проблем секты.
Инквизиция
Инквизиция Шабаша - это группа для обнаружения и наказания Инферналистов в рядах Шабаша. Инквизиция возникла в 1804 г. после того, как Шабаш заметил увеличение числа членов секты, следующих Путем Откровений Зла (таким образом, общающихся с и служащих демонам). Ее создал отступник Вентру 6-го Поколения примас Густав Маленхаус для укрепления влияния секты и уничтожения демонопоклонников в ее рядах.
Инквизиторы обладают достаточно большой властью, они вольны уходить и приходить, появляются обычно неожиданно, без предупреждения, чтобы не дать виновному шанса подготовиться к их появлению. Вампир, обвиняемый в Инфернализме, может быть заклеймен, разорван на куски, избит, сожжен, и вообще замучен. Вампир, признавший себя виновным, испытает бесконечно медленную и крайне болезненную Окончательную Смерть. Нередко обвинение в следовании путем зла - лишь повод для подавления недовольства против традиций секты или против ее лидеров. Стая и ее типы. Стая (Pack) Группа членов Шабаша, которая поклялась друг другу на крови. Вампир Шабаша может принадлежать только одной стае единовременно - обычно той, в которой предписывают его Церемонии Создания - хотя он может иметь кровные связи и к другим стаям из его прошлого. Каждый из членов Шабаша в первую очередь является членом своей стаи, и только потом членом какого-либо эшелона власти секты. Даже Регент и Серафимы могут теоретически находиться на низких ступенях иерархии в своих стаях, и в то же время пользоваться привилегиями руководителей секты. Хотя, конечно, возраст вампира и приобретаемые с ним опыт и могущество, оказывают свое влияние. Камут (Kamut) Кочевая стая Шабаша, сформированная для определенной цели - охоты на Люпинов, разведки городов Камарильи или показательной казни еретиков. Стая основателей (Founded Pack) или Ковен (Coven) Стая Шабаша, которая имеет в городе постоянное убежище. Термин используется для разделения "основавшихся" и кочевых стай. В большинстве городов Шабаша находится несколько ковенов, которые оказывают гостеприимство бесконечным потокам кочевых стай. Кочевая Стая (Nomadic Pack) Стая, которая постоянно путешествует по рабочим обязанностям в Шабаше. Кочевые стаи не содержат никаких постоянные убежищ, но они иногда держат тайные и запасные убежища во всех областях их путешествий. Кочевые стаи могут также останавливаться в городах на неопределенные промежутки времени, но, в конечном счете, возвращаются на свои пути. Заключение Каждый вампир имеет свое кладбище. Поэтому говорить об их человечности не приходится. Скорее, речь идет об умении действовать силой или интригами. Изощренность Камариллы в умении добиваться цели с помощью интриг общепризнанна. Шабаш предпочитает действовать силой и жестокостью. Он не является более или менее доброй или либеральной сектой. Просто он более откровенен.
Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz