Суббота, 04.05.2024, 06:43

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Шляпа какая-то.
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Категории каталога
История бытия. [7]
Статьи о маскараде.
Байки Мортимера [13]
В кратце обо всём, с юмором, пафосом, и долькой гламура, нарезанной ломтиками...^^)
Приколы [2]
Выкладываем баяньчеги
Жизнь замечательных людей. [3]
Как они жили и умерли, чем нам запомнились.
Творчество нашей стаи [0]
Мини-чат
200

Каталог статей


Главная » Статьи » История бытия.

Кланы собратьев. Часть 2
Тзимицу

Злые извращенные дьяволы, наслаждающиеся пытками и превращениями плоти в самые странные вещи, известные в мире вампиров. Они любят звуки криков в ночи, безумно привержены своей территории, но крайне гостеприимны, когда дают разрешение на визит. Они могут переделать себя и кого-либо в пределах досягаемости в самые красивые или самые отвратительные создания, виденные когда-либо на этой планете.
Если клан Ласомбра - сердце Шабаша, клан Тзимицу - душа. Даже другие вампиры чувствуют себя не удобно рядом с этими зловещими каинитами, и прозвище клана "демоны" было дано им в минувшие ночи ужаснувшимися каинитами других родов. Прерогатива Тзимицу - дисциплина Изменчивость - предмет особенного ужаса; истории рассказывают о калечащих изуродованиях, причиненных по прихоти, о страшных "экспериментах" и пытках, находящихся за пределами человеческого или вампирского понимания и терпения. Эта устрашающая репутация часто кажется сначала лишенной основания. Многие Тзимицу - сдержанные и проницательные создания, далеко отстоящие от неистовых вояк, составляющих большинство Шабаша. Как правило, Тзимицу оказываются рациональными существами, угрожающе интеллектуальными, владеющими рассудительным и научным складом ума и необычайно гостеприимными. Родственники, общающиеся с Тзимицу, однако, быстро понимают, что человеческие качества демонов - всего лишь лоск над чем-то… другим. Тысячелетия демоны исследовали и хранили свое понимание вампирского состояния, изменяя свои тела и мысли по новым и чужим образцам. Будет ли это необходимо, несет ли просвещение или просто приятно, Тзимицу не стесняются изменять и жертвы таким же образом. В то время, как молодые демоны могут быть описаны как "безжалостные" или "садисты", старшие в роду просто не могут различить милосердие и страдание - или различают, но более не придают значения эмоциям.
В минувшие ночи Тзимицу были среди самых могущественных кланов мира, владея большей частью региона, теперь известного как Восточная Европа. Могущественные волшебники, демоны также владели смертными в регионе, вдохновляя множество ужасных историй о вампирах. Клан за кланом пытались повергнуть Тзимицу, но успеха достигли колдуны ордена Треми. На самом деле, как рассказывают, Треми использовали пленных живых Тзимицу в своих экспериментах для достижения бессмертия. За это Тзимицу безоглядно ненавидят Треми, и те из них, кто попадает в путы Шабаша, обычно встречают ужасный конец в когтях демонов.
Во время Великого Восстания Мятежников, клан Тзимицу вновь достиг расцвета, ведь именно младшие члены клана открыли мистические основы разрыва Уз Крови, держащих их на службе старейшин. В последовавшей борьбе молодые демоны уничтожили многих своих старейшин и разрушили то, что осталось от их мощи. Некоторые из Шабаша шепчутся, что клан смог отыскать и уничтожить своего Патриарха, однако демоны не подтверждают и не опровергают эту сказку.
Теперь Тзимицу служат Шабашу как ученые, советники и священнослужители. Многое из того, что практикует секта, происходит из клана. Исследуя возможности и ограничения вампиризма, клан надеется открыть великую цель Братства в целом. Тотальное ли это уничтожение древних Патриархов, уничтожение Камарильи и вивисекция миллионов жертв.. - все эксперименты имеют свои последствия.
Если полдюжины Тзимицу появятся в Камарилье, это будет большим сюрпризом. Подавляющее большинство клана относятся к Шабашу, остальные аполитичны до крайности. Само присутствие Треми в секте гарантирует отсутствие у Тзимицу интереса к ней. Те немногие, очень немногие Тзимицу, захотевшие объединить силы с Камарильей, сделали это по сугубо личным причинам (скажем, отомстить за "смертное" поражение или использовать Камарилью как поле деятельности в распрях внутри Шабаша). Однако даже на этих смелых условиях немногие Тзимицу Камарильи не афишируют свое присутствие, не играют ведущих ролей в секте и не задерживаются, когда их персональные цели достигнуты.

Прозвище: Демоны.

Секта: Большинство Тзимицу служат Шабашу. Некоторые могущественные старейшины Тзимицу добились независимости, и присоеденились к Инконню. Почти нет их в Камарилье, даже демоны, не симпатизирующие Шабашу, находят прятанье Камарильи в массе смертных безвкусным.

Внешность: Как мастера дисциплины Изменчивость, Тзимицу часто имеют потрясающую внешность - прекрасную или гротескную, зависит от желания демона. Младшие Тзимицу, желающие исследовать свою нечеловеческую природу, совершают все возможные телесные модификации над собой. Хотя их старейшины часто предпочитают симметричные без изъяна формы - тело, в конце концов, всего лишь хрупкая и весьма полезная машина. Их лица часто представляют собой маску чистого совершенства. Демоны обычно редко смеются, хотя некоторые известны хихиканьем, в частности, во время совершения сложных экспериментов.

Убежище: Тзимицу - исключительно замкнутые существа, придающие большое значение неприкосновенности убежища. Фактически, клан имеет целую серию сложных протоколов, касающихся гостеприимства. Гости, приглашенные в убежище демона, защищены нежизнью хозяина; нарушители уединения преследуются даже на краю света и наказываются отвратительно и медленно. Удивительно, но убежища или "обители" Тзимицу не обязательно комфортабельны и ухожены в сравнении с обиталищами Вентру или Тореадор. Удобства смертных мало значат для них.

Потомство: Тзимицу редко дают Становление спонтанно; выбор отпрыска отражается на Сире, посему демоны выбирают только тех, кто, как они чувствуют, имеет возможность развить клан как целое. "Блеск" и "проницательность" ценятся особо; выражаются ли блеск и проницательность отпрыска в научной теории или серийном убийстве - различие пустяковое.
Создание персонажа: Ментальные Атрибуты больше всего ценятся в клане. Несмотря на "благородное происхождение", типичный демон не задействован в сколько-нибудь значительных социальных взаимодействиях; такие данные (за важным исключением Внешности) редко бывают первичными. Приветствуются знания, и Тзимицу так же охотно следуют Путям Просветления, как и сохраняют Человечность. У Тзимицу часто есть Статус (в Шабаше), Ресурсы и Слуги.

Слабости: Тзимицу очень территориальны, занимая определенное убежище и люто охраняя его. Когда Тзимицу спит, он должен окружить себя по крайней мере двумя горстями земли с места, важного для нее как смертного - возможно, места его рождения или кладбища, на котором он прошел свою Церемонию Создания. Невыполнение этого требования уменьшает наполовину количество кубиков на любые броски каждые 24 часа, пока все ее действия не используют только один кубик. Этот штраф остается, пока он не отдохнет целый день в своей земле еще раз.

Организация: Несмотря на гордость Тзимицу своим наследием и привычками, организация в клане развита слабо. Сиры и новообращенные более близки, чем большинство вампиров Шабаша, но в общем случае каждый демон сам прокладывает себе дорогу в мире. Один из числа демонов носит древний титул Воеводы; Воевода - номинальный лидер клана, хотя на практике он действует более как "священник" или ритуальный лидер, чем временный правитель.

Группы внутри клана: Многие Тзимицу происходят из особых "семей гулей" - ревенантов, долгое время служивших клану в качестве вассалов. Тзимицу, происходящие из ревенантов заменяют Прорицание клановой дисциплиной Могущество, а к Трудности броска от Безумия для них прибавляется 1. Некоторые Тзимицу - колдуны. Эти каиниты заменяют Изменчивость на дисциплину Колдовство, и Трудность бросков на сопротивление магии для них уменьшается на 1.

Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.

Реплика: "Добро пожаловать; тысячу раз добро пожаловать! Я горжусь тем, что мы можем на одну ночь отставить глупые распри Джихада, что Ты можешь прийти под мою крышу во имя…. (видимо, в сторону) - Эй! Ты начинаешь? Ах - этот шум! - Пустяк! Ничто из этого не должно волновать Тебя, дорогой гость!"

Стереотипы:
Ласомбра: Мы позволяем им править, и миримся с тем, что многие из нашего клана занимают подчиненное положение. Они принимают на себя удар во всех противостояния, оставляя нас невредимыми.
Отступники Ассамиты: Хорошо, что они дерутся вместе с нами, а не против нас.
Отступники Бруджа: Они представляют то, на чем стоит Шабаш. Они недалеки и слишком беспорядочны, чтобы быть едиными, как клан.
Отступники Гангрел: Они наслаждаются свободой, за которую мы сражаемся, мы не можем отказать им в этом. Иногда ими трудно управлять.
Отступники Малкавиан: Они увеличивают наши ряды и страшны, когда их много. Они сыны и дочери Каина.
Отступники Носферату: Они самые лучшие шпионы, которых мы имеем.
Пандеры: Жалкие создания. Их существование конфликтует с тем, что представляет наша секта. Но это не так плохо, когда они находятся целиком в нашей власти.
Отступники Равнос: Никогда не знаешь, чего ждать от Равнос. Даже если это Равнос Шабаша.
Змеи Света: Они в любом случае Сеттиты. Они только хотят, чтобы мы поверили в их лояльность.
Отступники Тореадор: Подхалимы Ласомбра. Они ни на что не способны, и их лучше уничтожить.
Отступники Тремер: Они разделяют наш интерес к искусству магии. Хотя они превосходят нас в магической практике, они гораздо ниже нас по духу. Они довольны своей ролью цепных псов Ласомбра.
Отступники Вентру: Многие из них очень интересны. Они процветают в анархии Шабаша.
Камарилья: Мы собрались, чтобы уничтожить этих жалких созданий. Их судьба уже определена - Окончательная Смерть.

Отступники Ассамиты

Отступники Ассамиты в первую очередь служат своему клану, а Шабашу уже потом. Они не чтят Хакима. Раньше они чтили его, как и все другие чтили своих проклятых Патриархов, которые в будущем встанут из могил и сожрут своих детей. Вместо этого они хотят приблизиться к Каину.
Отступники Ассамиты известны своим искусством убивать и этим наводят ужас на своих врагов. Они занимают различные места в иерархии Шабаша. Многие из них являются паладинами. Мало кто берет на себя роль проповедника в стае, но многие становятся герцогами. Большинство создают стаи только из представителей своего клана.

Прозвище: Ангелы Каина

Слабости: Ангелы Каина не пострадали от проклятия насланного на Ассамитов Тремер. Но они стали легко попадать в зависимость от крови вампиров. Однажды выпив кровь другого вампира, Ангел Каина попадает в зависимость от нее. Он должен постоянно пить кровь других вампиров иначе Трудность бросков от Безумия увеличивается в зависимости от времени воздержания. После долгого воздержания вампир может впадать в Безумие от самых незначительных раздражителей и становится одержимым в поиске вампирской крови.

Организация: Отступники Ассамиты создают структуру подобную основному клану. Эта структура не подобна обычной иерархии Шабаша. Самый старый член клана получает звание Хулула. Каждые 100 лет Отступники Ассамиты ритуально уничтожают Хулула и выбирают нового, который выпивает кровь своего предшественника. Хулул правит остальными членами клана, опираясь на советы Шакари и других мудрейших членов клана. Так же как и в основном клане Ассамитов, Хулул принимает заказы на убийства и назначает исполнителей. Вампиры более низкого положения сами находят контракты, которые могут включать и заказы на Диаблери.

Дисциплины: Быстрота, Затемнение, Смертоносность.

Отступники Бруджа

Отступники Бруджа в Шабаше имеют возможность без ограничений предаваться своей страсти к свободе и Анархии. Также как и в Камарилье, ими очень трудно управлять, и они совершенно не предсказуемы в своих действиях. Среди них много Верных. Многие Бруджа покидают Камарилью, присоединяясь сначала к мятежникам, а потом некоторые из них вступают в Шабаш. Перемещения в обратном направлении бывают редко.

Прозвище: Бруты.

Слабости: Также как и Бруджа Камарильи, Бруты очень легко впадают в Безумие. Трудность броска от Безумия для них увеличивается на 2. Хотя в Шабаше это не считается таким уж пороком.

Дисциплины: Быстрота, Могущество, Очарование

Отступники Гангрел

С развитием промышленности и ростом городов клан Гангрел претерпел разделение городскую и сельскую фракции. После создания Камарильи и Шабаша многие городские Гангрел, сохранившие свое свободолюбие, примкнули к Шабашу. В Шабаше также состоит и много сельских Гангрел. Но, так же как и в Камарилье, они мало принимают участие в делах секты.
Частое впадение в Безумие – обычное дело среди каинитов Шабаша, отступники Гангрел очень быстро превращаются в чудовищных созданий, способных вызвать ужас даже в Носферату.

Прозвище: Охотники.

Слабости: Также как и Гангрел Камарильи, Отступники Гангрел, впадая в Безумие, приобретают черты животных.

Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение для сельских Гангрел и Быстрота, Затемнение, Превращение для городских.

Отступники Малкавиан

Большинство Отступников Малкавиан в Шабаше являются потомками тех, кто покинул Камарилью в первый же год ее создания вместе с Васантесана, который не захотел принять правление Вентру в этой секте.
Если Малкавиан Камарильи пытаются всеми силами сдерживать рвущееся из них сумасшествие и не давать повода Зверю завладеть из душой, Малкавиан Шабаша свободны от этих пут. Большая часть из них просто буйнопомешанные и совершенно не отдающие себе отчет в своих действиях, потерявшие рассудок безумцы. Владение дисциплиной Помешательство делает Малкавиан Шабаша ужасным оружием в руках властителей секты. Часто их держат на цепи в подвалах и других укромных местах, вытаскивая на “свет” во время военных компаний и отправляя в самую гущу врагов.

Прозвище: Психи.

Слабости: Также как и Малкавиан Камарильи, Отступники Малкавиан совершенно сумасшедшие и при создании персонажа получают в обязательном порядке какой-либо Психоз.

Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.

Отступники Носферату

Историки каинитов говорят, что Отступники Носферату присоединились к Шабашу не из-за чувства негодования к своим старейшинам, а из-за чего-то, что является тайной этого клана. И сейчас Носферату Шабаша мало отличаются от своих собратьев в Камарилье. Они также предпочитают скрываться от мира в своих подземельях и собирать информацию.

Прозвище: Черви.

Слабости: Также как и Носферату Камарильи, Отступники Носферату из-за своей ужасной внешности имеют Атрибут Внешность равный 0.

Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

Пандеры (Panders)

В конце 50-х годов 20-го века Каитифф Джозеф Пандер собрал вокруг себя других Каитиффов, влачащих жалкое существование в стаях Шабаша, и потребовал от Ласомбра и Тзимицу прекратить их дискриминацию в Шабаше. Впечатленные этим выступлением, многие старейшины Шабаша согласились с этими требованиями. В течении следующих лет Пандеры, как теперь стали называть Каитиффов в Шабаше, где кровопролитием, где дипломатией добились признания своих прав во многих городах, где правил Шабаш.
Несмотря на это Пандеры до сих пор не имеют значительного влияния в иерархии Шабаша и предпочитают сбиваться в стаи, состоящие только из них. Обычно их используют, как пушечное мясо в военных компаниях, но они периодически выходят из-под контроля и формально пользуются настоящими правами членов Шабаша.

Прозвище: Мутанты.

Слабости: Также как и Каитиффы, Пандеры тратят больше очков опыта при поднятии уровня дисциплин. Они также не могут иметь Поколение ниже 9-го.

Дисциплины: Любые.

Отступники Равнос

В Шабаше бытует поговорка, что лучше иметь дело с самим Сатаной, чем с Отступниками Равнос. Как и нейтральные Равнос они славятся своей страстью к обману и воровству, но в отличие от них не имеют в союзниках смертных. С их привычкой к кочевой жизни они прекрасно вписываются в стаи Шабаша или образуют свои собственные.

Прозвище: Негодяи.

Слабости: Также, как и нейтральные Равнос, Негодяи искушены в различных областях воровства и мошенничества и вынуждены прилагать усилия, чтобы не воспользоваться своими талантами.

Дисциплины: Анимализм, Фантасмагория, Стойкость.

Отступники Тореадор

Также как и Тореадор Камарильи, отступники этого клана отличаются развитым чувством прекрасного. Однако оно иногда сильно отличается от общепринятых канонов красоты и часто так же непонятно и чудовищно, как эстетические принципы Тзимицу.

Прозвище: Извращенцы.

Слабости: Также, как и Тореадор Камарильи, Отступники Тореадор заворожены красотой, но их представления о ней очень отличаются. Они часто находят прекрасное в садизме и необузданном насилии.

Дисциплины: Прорицание, Быстрота, Очарование.

Отступники Тремер

Поскольку лояльность Тремер Камарильи обеспечивается тем, что они связаны Узами крови с Семью Старейшинами клана, Тремер чрезвычайно редко переходят на сторону Шабаша. Почти все Отступники Тремер происходят от небольшой группы, которая отделилась от Камарильи в 1750 г. Этой группой руководил один из Совета Семи - Тремер по имени Горатрикс. В Шабаше они продолжили свои изучения Магии Крови и даже добились некоторых уникальных способностей в Тауматургии.

Слабости: После предательства Горатрикса Тремер Камарильи наслали проклятие на него и тех, кто последовал на них. Когда Тремер Камарильи желает распознать предателя своего клана, на лбу отступника появляется знак, который, правда, могут видеть только Тремер. В дополнении к этому Отступники Тремер никогда не занимают высоких мест в иерархии Шабаша, хотя и пользуются известным уважением.

Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

Отступники Вентру

Отступники Вентру также, как и Вентру Камарильи отличаются благородными манерами и надменностью. Они очень серьезно воспринимают борьбу Шабаша с Патриархами и Камарильей и часто являются паладинами или состоят в Черной Руке, принимая активное участие в военных компаниях своей секты.

Прозвище: Крестоносцы.

Слабости: Также как и Вентру Камарильи, Отступники Вентру отличаются крайней разборчивостью в выборе смертных себе в пищу.

Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Очарование.

Змеи Света (Serpents of the Light)

Змеи Света это независимая и еретическая фракция клана Последователи Сета. Отделившиеся от основной ветви клана много веков назад они почти полностью порвали связи с ней. Тогда как Сеттиты ведут свою историю со времен Древнего Египта, Змеи Света охватили своим влиянием Вест Индию.
Щабаш встретился с ними, когда в 1960 г. начал экспансию на Гаити. Большая часть фракции изъявила желание присоединиться к секте, отрекшись от путей своего клана.

Прозвище: Кобры.

Слабости: Змеи Света разделяют проклятье Сеттитов – они более чувствительны к свету чем стальные каиниты. Они получают два уровня дополнительных повреждений от солнечного света, и могут быть повреждены даже ярким электрическим светом.

Дисциплины: Затемнение, Серпентис, Очарование.
Независимые кланы

Ассамиты

Все вампиры ночные убийцы, но Ассамиты приобрели на этом поприще особую славу. Не один клан в Братстве не имеет такой зловещей репутации. Князи, Бдящие и Архонты называют их не иначе, как ассасинами - наемными убийцами. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты путешествуют везде в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей.
Проводя большую часть своего существования в охоте и преследовании других Собратьев, Ассамиты, как никто другие знают особенности и слабости других вампиров. В плату за использование своих уникальных навыков против врагов князей, мятежников и т.п. Ассамиты требуют часть крови своих нанимателей. Они не приходят на помощь, они заключают "контракты" и считают делом своей части выполнять их до последней буквы, но не более того.
Клан был основан тысячелетия назад в труднодоступной местности современной Турции и всегда отчаянно защищал свои секреты. Ассамиты имеют убеждения сходные с религией смертных и созданные из смеси восточных религий и мифологии Братства. В своей преданности этим убеждениям они схожи с исламскими фундаменталистами. Они верят, что единственный путь для вампира, чтобы попасть в рай, это стать ближе по крови к Каину, т.е. понизить свое Поколение.
На ранней стадии истории клана Ассамиты практиковали Диаблери, как способ приблизиться к Нему. Они стали наиболее страшными убийцами Братства. Ассамиты считают, что основатель их клана сам убил двух вампиров 2-го Поколения и выпил их кровь.
К сожалению для этого клана, подобная практика не могла продолжаться долго. В раннем Средневековье (период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты с легкостью находили своих жертв. После убийства нескольких старейшин Камарилья объявила Кровавую Охоту на Ассамитов. В течении семи следующих лет цитадель клана в горах Турции - Аламут оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения. Впервые за историю клана ему оказали такой массовый и организованный отпор.
В 1496 г. на Соглашении в Тире Ассамиты клянутся, никогда больше не охотится на Братьев ради их крови, и война с ними прекращается. Клан вынужден позволить Совету Семи клана Треми провести магический ритуал который коснулся всех его членов. Ритуал сделал невозможным для Ассамитов пить кровь других Братьев (см. Слабости).
Однако Ассамиты смогли превратить некоторые свои древние обряды в нечто близкое к Диаблери. Кровь, которую члены клана берут в плату за свои услуги, собирается вместе и подвергается тайному ритуалу. После ритуала из крови делают порции, которые распределяются между членами клана. Выпив такую порцию, Ассамит может понизить свое Поколение.
Любой Ассамит желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 BP крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже для того чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает.
Хотя Узы крови и Доминирование не распространены среди Ассамитов, каждый из них фанатически предан клану. Если кто-то из них в силу обстоятельств будет вынужден напасть на представителя своего клана или даже попытается обмануть его, отступника раздавят объединившиеся силы остальных.
Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и при случае оказывают ему свое уважение.
Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва или он не убедится, что наниматель обманул его (например, сказал что объект 9-го Поколения, а он на самом деле 6-го, или упустил упоминание о том, что объект находится под охраной стаи Люпинов).
В 1998 г пробудился из многовекового торпора правая рука Хакима - Ассамит 4-г Поколения ур-Шулги. Он снял клана Проклятье Тремер. Начались раздоры относительно политики на будущее клана. Одни предлагают вернутся к старым путям клана – уничтожению других вампиров и приближению к Каину, другие считают что исчезновение проклятья не должно свернуть клан с уже выбранного пути сосуществования с другими кланами.
В 2001 году небольшая фракция клана присоединилась к Камарилье, властители которой были рады найти замену ушедшим из секты Гангрел.

Прозвище: Ассасины

Внешность: Поскольку большинство Ассамитов уроженцы Ближнего Востока они объединены характеристиками внешности - смуглая кожа, острые черты лица, черные волосы. В дополнении к этому, тогда как все вампиры становятся бледнее со временем, кожа Ассамитов темнеет до эбонитового цвета.

Убежище: Старейшины Ассамитов обитают в Аламуте - цитадели клана, которая находится где-то в горах Малой Азии. Покидающие ее и новообращенные используют для убежищ безлюдные и труднодостижимые места.

Потомство: Обычно за человеком долго наблюдают пред тем, как позволить члену клана дать ему Становление. Если разрешение дано, смертный служит своему будущему Сиру в течении семи лет и после этого получает Становление (или смерть). Теперь его называют фидайс и он отдается в учение на следующие семь лет, в течении которых он познает тайны клана и искусство убийства. За эти годы новообращенный пропитывается фанатичной преданностью клану.

Создание персонажа: Большинство Ассамитов уроженцы Ближнего Востока и набираются из солдат, путешественников или преступников. Натура и Маска могут быть любыми, но никогда не совпадают. Частые Дополнения: Ментор и Престиж в клане.

Слабости: Ассамиты имеют две слабости, связанные с кровью. Первая: они должны отдавать десятую часть заработанной крови своим Сирам. Вторая: они не могут пить кровь других вампиров и если делают это, то эффект похож на отравление у смертных. Каждый BP, выпитый Ассамитом, наносит ему 1 уровень не поглощаемых повреждений.
После снятия Проклятья Тремер Ассамиты смогли опять пить кровь Собратьев, однако еще более древнее проклятье все еще тяготеет над ними. Однажды выпив кровь другого вампира, Ангел Каина попадает в зависимость от нее. Он должен постоянно пить кровь других вампиров иначе Трудность бросков от Безумия увеличивается в зависимости от времени воздержания. После долгого воздержания вампир может впадать в Безумие от самых незначительных раздражителей и становится одержимым в поиске вампирской крови.
Организация: Лидеры Ассамитов находятся на Аламуте, "Орлином гнезде", который спрятан среди древних гор от посторонних глаз. Здесь они получают заказы на убийства влиятельных вампиров или смертных и посылают убийц по этим контрактам. Хотя принятие контракта не является обязательным, Ассамит теряет свой престиж, отклоняя его. Молодые Ассамиты странствуют по миру, заключая собственные не столь значительные контракты.

Престиж внутри клана: Наиболее привычный путь повышения своего престижа в клане это выполнение контрактов, но есть и другие пути. Члены клана часто торгуют друг с другом кровью, которую они заработали. 2 BP 10-го Поколения может быть обменено на 1 BP 9-го Поколения и т.п. Такого рода помощь другим членам клана тоже повышает престиж Ассамита.

Дисциплины: Быстрота, Затемнение, Смертоносность.

Реплика: "Зачем нам надо править толпами жалких подхалимов, когда мы уже на верном пути?"

Стереотипы:
Камарилья: Они представляют собой массу потенциальных нанимателей, но присоединиться к ним было бы верхом глупости. Мы получаем больше выгоды, действуя за пределами их законов, чем это было бы внутри их.
Шабаш: Бесполезные дети. Они убивают без причины и некрасиво. Какой смысл в убийстве, если при этом гибнут 20 твоих братьев и сестер? Сотня их не смогут сделать того, что сделает один из нас.
Инконню: Эти старейшины серьезный вызов для всех нас. Если какой-то глупец попросит тебя убить одного из них - пошли его подальше.

Джованни

Ни один клан так не заинтересован в поддержании своего респектабельного имиджа, и не является столь отвратительным для других Братьев, как Джованни. Джовани это богатые купцы, спекулянты и инвесторы, проводящие большое время ночи в манипулировании своими громадными средствами из офисов в небоскребах. Остаток ночи они проводят в склепах и мавзолеях, проводя свои темные и отвратительные обряды.
Легенда гласит, что основатель клана Кападокийцев в надежде укрепить свое могущество, дал Становление группе венецианских некромансеров. Эта группа была тесно связанной семьей Джованни имеющей обширное торговое влияние в Средиземноморье. Джованни отблагодарили своего Сира, уничтожив его и всех его потомков. Остальные вампиры отреагировали на это со страхом и яростью, и многие объединились в охоте на этих дьявольских Братьев. После почти столетия непрекращающейся войны, клан заключил мир со своими врагами, пообещав не поддерживать свою численность не выше определенного предела и держаться в стороне от политики Братства. Клан Джованни держит свое обещание по сей день.
Все еще находясь под подозрением, этот клан существует по сей день. Оставаясь нейтральными в противостоянии каинитов, клан Джованни ни чем не сдерживался в создании их торговой империи. Сейчас богатство клана не вызывает сомнений, но никто не знает цели для которой они накапливают его. Немногие посторонние, кто участвовал в ритуалах некромантии Джованни, тоже не видят в них смысла. Подозрения и небылицы скрывают реальные факты и правду об этом клане.
Каждый член этого клана также является членом семьи Джованни. По давно установившейся традиции Становление получают только члены этой семьи, и большинство их слуг и гулей тоже являются ими. Трое из каждого поколения семьи получают Становление после долгих наблюдений и проверок, остальные могут получить Становление в своей жизни только в чрезвычайных случаях.
Все Джованни исключительно лояльны друг другу, потому что являются родственниками по крови (в обоих смыслах), и предательство одного другим просто немыслимо. Конечно, Джованни имеют верных слуг из других кланов.
Джованни один из наиболее контролируемых кланов, и контакты его членов обычно ограничиваются внутри клана. Лидер группы некромансеров первых получивших Становление Августус Джованни и сейчас правит кланом железной рукой. Он считается Патриархом клана, т.к. ходят слухи что он совершил диаблери над Патриархом Кападокийцев. Августус контролирует клан, так же как князи Камарильи контролируют свои города и требует соблюдения Правила Создания. Перед тем как дать Становление новому члену клана Джовани испрашивают разрешение на это своего Патриарха. Однако некоторые молодые члены клана получают существенные свободы в действиях, которые идут на благо корпорации. Влияние клана в Америке до сих пор ограничено, поэтому в последние годы многие его члены были посланы в Нью-Йорк.
Если их спросить, многие Джовани говорят, что все, что они делают, они делают во имя того, поде чем они понимают смысл их вечного существования. Эти Джованни верят, что единственный смысл существования - приобретение могущества. Остальные Джованни видят смысл существования в приобретении власти над смертью.

Прозвище: Некромансеры.

Внешность: Джованни хорошо одеваются в консервативном стиле. Женщины обычно пышно выглядят а мужчины в большинстве своем блондины, носят бороды и выглядят благодушными добряками.

Убежище: Джовани обычно живут в богатых особняках и кондоминиумах в светской части города. Многие также создают как минимум еще одно убежище в подземельях и на кладбищах.

Потомство: Джованни дают Становление только членам своей семьи. Поэтому все члены клана имеют итальянское происхождение.

Создание персонажа: Джованни почти все имеют концепции профессионалов. Частые Натуры - Асоциал и Творец, Маска может быть любой. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет. Все имеют в Дополнениях Ресурсы. Большинство также имеют Слуг.

Слабости: Живые существа, которыми питаются Джованни, получают вдвое больше повреждений. Таким образом, выпив из жертвы 1 BP Джованни наносит ей 2 Уровня повреждений. Поэтому они предпочитают получать вите из банков крови.

Организация: Домом клана Джованни является Венеция, где находится его штаб-квартира. Его члены часто работают вместе и оказывают друг другу помощь.

Престиж внутри клана: Легким способом получение престижа в клане является увеличение своего состояния. Трудным - успехи в изучении природы смерти.

Дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.

Реплика: "Ни одно другое существо не понимает смерть, как мы".

Стереотипы:
Камарилья: Эти подозрительные сплетники всегда суют свой нос, куда не надо. Если они хотят узнать, что мы делаем, им лучше просто убить себя.
Шабаш: Они ближе остальных подошли к пониманию Правды, но остановились, отвлекшись на что-то еще. Их можно просто игнорировать.
Инконню: Они постоянно наблюдают за нами, но ничего не понимают. Если бы они поняли, они не немедленно уничтожили бы нас.

Равнос

Равнос с одной стороны похожи на Гангрел, но с другой стороны не других двух кланов, которые бы так отличались друг от друга. Гангрелы - одиночки, Равнос любят компанию. Гангрел - бойцы, Равнос предпочитают избегать прямой физической конфронтации. Гангрел честны и решительны, Равнос - мастера лжи и обмана. Наиболее очевидным сходством этих кланов, является их любовь к кочевому существованию. Мало кто из Равнос решают осесть в одном городе, и даже в этом случае они меняют свои убежища как минимум раз в месяц.
Еше одна особенность, которая связывает эти кланы, это связь с цыганами. Однако, тогда как Гангрел принимаются всеми цыганами, Равнос принимаются только той семейной группой к которой они принадлежат (если имеют цыганскую кровь). Хотя существование Равнос во многом схоже с жизнью цыган, они не принимаются всеми ими. Одни находят причину этого, обвиняя Равнос в непреодолимой мании лгать и красть у тех, кто оказывается рядом с ними, другие объясняют это тем, что сильная аура Равнос отталкивает чувствительных цыганских мистиков. Воровство и мошенничество сопровождают существование Равнос. Постоянные путешествия затрудняют их поимку, и дает им много потенциальных жертв их проделок, а так же последователей, которые помогают им в их нечестном промысле. Равнос получают огромное удовлетворение, когда получают выгоду за счет других Братьев, и вампиры советуют друг другу беречь свои карманы и ценности, когда эти ловкачи находятся рядом. Свобода передвижения высоко ценится Равнос. Они свободно перемещаются между городами Камарильи и Шабаша. Каждый, кто попытается их задержать подвергается "обработке": многочисленная группа Равнос вторгается в город и уничтожает дерзнувшего покуситься на их свободу. Мало кто из князей отваживается на такое, и большинство вынуждены с отвращением мириться с присутствием Равнос в городе. Равнос очень серьезно относятся к личной чести и чести клана, и это одна из самых важных их ценностей. Хотя понятия о чести, по которым они существуют, сильно отличаются от общепринятых. Они не считают честью держать слово, за исключением соглашений, которые они заключают друг с другом. Такие соглашения скрепляются ритуальным рукопожатием, когда ладони обоих пронзаются чем-нибудь и смешавшаяся кровь закрепляет соглашение. Они считают делом чести отомстить любому, кто загрязнит их "честное имя". Они не обманывают и не обкрадывают друг друга внутри клана, но не распространяют этот закон на остальных. Дружба очень высоко ценится ими, они всегда придут на помощь тому, кого считают своими братьями. В июне 1999 г в Бангладеш пробудился Патриарх Равнос. Его уничтожили трое могучих восточных Ботхисатвы (аналоги западных Старцев, погибают в схватке с Патриархом) и маги Технократии. Члены клана Равнос по всему миру охвачены безумием братоубийства - за очень короткое время в мире осталось около ста вампиров этого клана, которые стараются избегать встреч друг с другом. Прозвище: Цыгане. Внешность: Почти все Равнос происходят из цыган, поэтому часто смуглы, имеют черные волосы и глаза. Хотя это не обязательные их черты. Бывают цыгане блондины с голубыми глазами, цыгане восточного или африканского происхождения. Тем более в Америке, где цыгане более урбанизированы, Равнос часто дают становление годжо (не цыганам). В Европе, однако, все Равнос происходят из цыган, и годжо Равнос часто подвергаются немедленному уничтожению. Убежище: Равнос постоянно путешествуют из города в город. Даже если они оседают где-то и создают постоянные убежища, через месяц-другой они покидают его. Они традиционно украшают свои дома кричащими цветами. В Америке, где большинство цыган оседлы, Равнос создают себе убежища в подвалах из домов. Потомство: Равнос обычно создают мало потомков и часто это бывают их смертные родственники. Молодые Равнос известны своим уважительным отношением к Сирам, но для остального Братства они подобны чуме. Создание персонажа: Обычно Равнос имеют концепции бродяг и аутсайдеров. Большинство из них имеют Натуру Шута, и могу менять свою Маску по своему желанию, в зависимости от обстоятельств. Социальные Атрибуты и Таланты имеют приоритет. Они почти всегда имеют много Союзников и Слуг из числа членов своей семьи. Многие имеют Ресурсы в вид золота и драгоценностей, скопленных за мног
Категория: История бытия. | Добавил: MaBpuJia (27.12.2007)
Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz