Среда, 01.05.2024, 04:11

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Шляпа какая-то.
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Категории каталога
История бытия. [7]
Статьи о маскараде.
Байки Мортимера [13]
В кратце обо всём, с юмором, пафосом, и долькой гламура, нарезанной ломтиками...^^)
Приколы [2]
Выкладываем баяньчеги
Жизнь замечательных людей. [3]
Как они жили и умерли, чем нам запомнились.
Творчество нашей стаи [0]
Мини-чат
200

Каталог статей


Главная » Статьи » Байки Мортимера

Байка номер 11
Клиника желает заявить, что предыдущая
статья пациента Мортимера не была основана
на реальных событиях, а имела место лишь в
воображении пациента. Клиника не имеет
комментариев по обвинению доктора Антони
Холдса в убийстве доктора Джоанны Рейд.
Клиника приносит извинения семье доктора
Джоанны Рейд за необдуманное выкладывание
версии случившегося пациента Мортимера на
нашу страницу, не проконсультировавшись с ними.
С уважением,
М Криссер
Главный Врач.
Красивое словечко, не правда ли ? Означает оно всего-навсего группу вампиров числом от трех до семи, часто общающихся, проводящих вместе время, и защищающих друг друга в случае опасности, и, возможно, вместе имеющим влияние в делах смертных.
Эти вампиры необязательно являются неонатами - стаи Шабаша и Примоген города тоже в чем-то могут считаться котериями, но в пределах этого рассказа я постараюсь рассказать именно о котериях неонатов - потому что именно неонатам чаще всего приходится сбиваться в группы, чтобы защититься от опасностей, подстерегающих их в нашем мире.
Зачем они нужны.
Для безопасности, прежде всего. Одинокий неонат в обществе вампиров бессилен - все превосходят его как в знании правил нашего общества вообще и конкретных обстоятельств города, где он живет. Анархи могут издеваться над ним безнаказанно, а старейшины - использовать как мальчика на побегушках или же пешку в своей игре.
Хорошая, сплоченная котерия являет собой силу. Анархам гораздо легче запугать и издеваться над одиночкой, чем над тремя Собратьями. В политическом плане умная котерия может быть сравнима по силе и способностям с вампирами много старше их, заставляя старейшин считаться с их мнением.
Другая причина для объединения - получение уважения, статуса и власти. Группа Бруджа и Гангрелей может объединится, чтобы общими усилиями контролировать выгодный район, который, будучи они поодиночке, достался бы какому-нибудь старейшине. Группа молодых Тореадоров и Вентруе может объединится, чтобы игрой на бирже добиться контроля над смертной корпорацией.
Различные типы котерий.
"Просто друзья" - Ваш Сир может быть старше Вас лет на триста. Неудивительно, что в таком случае вы не будете делиться с ним всеми вашими житейскими проблемами и неурядицами. Скорее всего, ваши вкусы разнятся во всем - ну или практически во всем, ведь он же выбрал вас для Становления за что-то ? Проблема отцов и детей нисколько не уменьшается , когда на сцену выходят бессмертные.
Вполне возможно, что в довольно маленьком городе будет всего три-четыре молодых Собрата, которые вынуждены общаться между собой, потому что никто другой их не понимает - смертные живут в неведении, а старейшины слишком удалены от мира смертных.
В большом городе таких котерий будет две-три и Собратья будут делиться по интересам, стилю жизни, кланам, в конце концов. Большинство котерий начинаются именно так. Неважно, сколько таких котерий в городе - все, сказанное ранее, может быть применимо к ним - и объединение для выживания, и для захвата власти.
"Объединение по интересам" - частично подпадая под первую группу, такие котерии включают в себя Собратьев, увлекающихся чем-то похожим, будь то розыск фрагментов Книги Нод, увлечение классической музыкой или же свержение правительства смертных. Такие котерии могут состоять преимущественно из представителей одного клана - котерия, ставящая своей целью сохранение искусства будет привлекать Тореадоров куда сильнее, чем Гангрелей. С другой стороны, в котерию, цель которой - защищать представителей национальных меньшинств в своем городе, могут входить члены самых разных кланов.
"Помощники принца" - эта котерия является руками и глазами принца. Такая группа может состоять как из одних потомков принца, так и из представителей разных кланов, собранных за свои способности. В эту котерию, если она есть в городе, почти наверняка входят шериф и хранитель Элизиума, наравне с другими Собратьями, которые могут заниматься контролем прессы или же сбором информации о противниках принца. В такой котерии скорее всего будут представлены Малкавиане, Тореадоры и Вентруе, контролирующие часть города при разрешении принца, Носферату - уши принца, а также вполне может присутствовать Тремере - как эксперт по делам оккультным, и затесаться шериф - практически наверняка Бруджа или Гангрел. Целью такой котерии является поддержка Камариллы, Маскарада и власти принца в городе, хотя среди её членов вполне может быть тайный агент как противника принца, так и Шабаша.
"Мы пойдем мочить Шабаш !" - эта котерия обычно состоит из нескольких молодых анархов, в основном Бруджа - горячие головы, как никак, решивших, что лучший способ обороны - нападение. Такая котерия вооружается до зубов и отправляется на территорию Шабаша. Если им везет, то они возвращаются со щитом, а не на щите, и на некоторое время становятся героями города - до тех пор, пока их горячие головы не занесут их в очередную передрягу. Другим вариантом является более продуманная котерия, состоящая из представителей разных кланов, занимающаяся выяснением обстановки на территории Шабаша. В такой котерии, помимо бойцов, будут разведчики - Носферату и Малкавиане идеально для этого подходят, и во главе такой будет стоять сильный лидер, будь он Бруджа, Гангрелем или Вентруе.
"Это наша хата" - полу-котерия, полу-банда, это формирование анархов занимает какую-то выгодную территорию в городе и защищает её от остальных позарившихся на сей лакомый кусочек. Такие котерии обычно состоят из Бруджа или Гангрелей, хотя неудивительно бы предположить, что в её лидером является Вентруе. Другим вариантом будет группа, которая по крайней мере на словах верна принцу и Камарилле, которая контролирует или пытается контролировать какую-то территорию или, что чаще, индустрию или криминальную организацию. Состав такой группы будет несколько иным - хотя физические конфликты не исключены, на первый план выступает умение командовать и связи - попытка занять пост местного Дона путем убийства предыдущего и всех его союзников приведет лишь к расколу среди местных мафиози. Такая котерия будет весьма разнообразна - от Бруджа - бойца котерии, до Носферату, шпионящего за конкурентами и Тореадора, присматривающего за интересами котерии в политике Собратьев, для большинства из которых преступный мир является лакомым кусочком..
"Капелла клана Тремере" - в определенном роде капеллы Тремере можно считать котериями с четко установленными порядками и структурой власти. Занимаются они представлением интересов Тремере в городе, поддержанием власти Камариллы, исследованиями. Состоят они, естественно, из Тремере - ну и иногда Гаргойль-другой будет охранять здание. По похожему принципу могут объединяться и члены других кланов, но они обычно более открыты - к примеру, в философском клубе Бруджа можно увидеть Тореадора, а котерия Малкавиан, скорее всего, просто не заметит, если к ним присоединится кто-то не из их клана.
"Бродяги в поиске" - такого рода котерии обычно странствуют в поисках книги Нод, или же других артефактов, имеющих какую-то ценность - я лично встречал три котерии и с десяток одиночек, занимающихся поиском Чаши Грааля. Обычно такие котерии подолгу сидят на месте, и собирают информацию о предмете, их интересующем, но стоит лишь им найти хоть малейшую подсказку к местонахождению их сокровища - и они покроют земной шар за 80 минут. Такие котерии состоят, с одной стороны, из вдумчивых исследователей, способных годами копаться в книгах, а также деятельных ребят, которые принимают участие на последней стадии поисков - самих раскопках, хе-хе.
"Культы Крови" - довольно часто вампиры - одиночки создают культы, в которых они выступают или лидерами, или же призываемыми демонами или ангелами, в зависимости от натуры Собрата. Иногда такое одурачивание проводит и целая котерия, питающая, скорее всего, и другие цели, помимо легкой добычи. К сожалению, чем больше вампиров используют культ как стадо, тем больше должен быть культ или тем чаще должны происходить питания. Кроме того, если культ преследует какие-то цели, то в него должны входить влиятельные личности, чьи действия в современном мире слишком заметны. Все это может обрушить на ваши головы слишком много внимания полицейских, которым всегда полезно для морали и облика в прессе раскрыть действия какого-нибудь сатанистского культа. Это приводит к тому, что такие культы слишком часто приносят больше проблем, чем пользы, а так как их основа раскрывает нас смертным, принц вполне может счесть, что культ нарушает Маскарад, и сурово погладить вас по голове, хе-хе.
Создай свою котерию!
Итак, устав от постоянного превосходства старейшин, вы решаете объединить усилия и создать котерию, которая сможет им противостоять. Я позволю себе авторскую вольность, и буду рассматривать гипотетическую идеальную ситуацию, когда к вы достаточно харизматичны и к вам хотят присоединиться, и есть достаточное большое количество Собратьев, так что у вас есть возможность выбора сотоварищей. Ну и разумеется, я буду напропалую использовать стереотипы кланов, а заодно условимся, что город абсолютно круглый и лежит в вакууме, хе-хе.
Хмм... Успешная котерия, способная справиться со всеми случаями жизни ? Как ни странно, но из мастеров на все руки она состоять не должна - иначе создается впечатление заменимости каждого отдельного её члена, что неблагоприятно способствует на мораль.
У любой котерии должен быть лидер. Вы выросли в современном мире, где в моде демократия. Ну и до чего она довела ? Иметь твердого лидера, который умен, компетентен в области интересов котерии и способен принимать верные решения в сложных ситуациях должна каждая котерия, рассчитывающая на успех.
Каждый член котерии должен быть мастером своего дела - не стоит брать кого-то только для того, чтобы вас было больше - его неудачи будут неудачами всей котерии. С другой стороны, не стоит требовать слишком больших способностей от подчиненных вне их специализации - никто не ожидает, что Тореадор будет хорошим стрелком, а Гангрел сможет правильно вести себя на светском рауте.
При этом следует учитывать также, что принимая Собрата в котерию, вы получаете не только его способности, но и его связи, его друзей и врагов. Таким образом, вполне возможно, что вы захотите взять в котерию кого-нибудь не за их способности, а за то, что они знают многих Собратьев в городе. С другой стороны, без способностей связи установить довольно трудно, так что этот вопрос не совсем существенен.
В идеале умения членов котерии не будут пересекаться - иначе неизбежен конфликт - кто кого умнее, сильнее или лучше рисует. В случае, если такая ситуация все же сложилась, следует быть вдвойне осторожным, чтобы не давать повода для ссоры - и если ссора все-таки происходит, помирить Собратьев может быть очень сложно. Гордыня - один из смертных грехов, переходящий с нами в посмертие, хе-хе.
В случае, если в котерии находяться два конфликтующих Собрата, лучше серьезно задуматься о том, чтобы убрать одного из них. Это сложнее, чем кажется на первый взгляд - вам придется лично сообщить об этом практически каждому старейшине, с которым вы имеете дело, а в это время выведенный из состава Собрат, скорее всего, из обиды воспользуется тем фактом, что никто не знает о его выходе, и пустит гулять слухи, которые серьезно могут подмочить вашу репутацию.
Я, конечно, не могу это рекомендовать открыто, но, как мне кажется, было бы гораздо легче, если бы Собрат нашёл свою Последнюю Смерть вместо того, чтобы отвергать его. С другой стороны, если это сделать неумело, можно легко заработать репутацию котерии, из которой один выход - ногами вперед. Такая репутация не привлечет вам новых рекрутов, хе-хе.
Учитывая все вышесказанное, я хотел бы отметить, что я описываю ситуацию гипотетическую и несколько упрощенную и что не стоит быть чересчур придирчивыми - мало того, что это выставит вас как сноба, но и вполне возможно, что в вашем городе просто не найдется нужного количества подходящих Собратьев, захотящих к вам присоединиться.
Если же не вы создаете котерию, а вас зазывают, я могу предложить вам поспрашивать о котерии, выяснить её репутацию, и порасспрашивать членов котерии. Во многом это похоже на найм в компанию смертных, и я позволю себе отослать вас к трудам смертных на эту тему.
Завяжем с теорией и перейдем к практике.
Года 60-е этого века. По направлению к Сан-Франциско - колыбели анархов спешит замаскированный представитель Шабаша Джеки. Его цель - образовать котерию, чтобы под её прикрытием проникнуть на территорию Камариллы и установить связь с анархами, а самых подходящих из них завербовать в Шабаш. Особо развиты у Джеки умения бить морду и забалтывать тех, кому морду бить рано.
В это же примерно время в Сан-Франциско прибывает некий бывший архон Мортимер, а ныне просто Морти, особых целей не имеющий и страшно разочаровавшийся в руководстве Камариллы. Среди талантов Морти есть обширные оккультные познания, умение не просто разговаривать с душами умерших, но и получать от них вразумительные ответы, а также - куда ж без этого среди анархов ? - умение стрелять с двух рук.
В это же время в Сан-Франциско обитает Михаил. У него есть два таланта - бить морду вне зависимости от времени ночи, а также оставаться в живых, когда пришло время умирать.
Где-то после полугода обитания в Сан-Франциско, установления своей легенды и ознакомления с местной ситуацией, Джеки решает собрать котерию и постранствовать по Америке. Для этого ему необходим как минимум ещё один боец - им придется путешествовать вне городов чертовски много времени, а Люпины не дремлют. Кроме того, в котерии должен быть кто-то, кто знает места сборищ анархов по всей стране.
В принципе, больше ему никто не нужен, но старомодный Морти, выделяющийся среди анархов, как прыщ на коже, приглянулся тем, что во-первых, умеет культурно разговаривать, что может сильно помочь в случае, если их поймает какой-нибудь принц, а кроме того, хорошо соображает в делах мистических и при случае, может постоять за себя в драке. Морти на предложение пошататься по стране пожал плечами, поинтересовался, не занесет ли их случаем в Европу - у него там кредиторы - и получив отрицательный ответ, согласился.
Знатоком мест встречи анархов, как ни странно, оказался Михаил - несмотря на первое впечатление, складывающееся после встречи с ним, он умеет говорить, и благодаря своим талантам, умудрился прожить довольно долго и попутешествовать. Сам Михаил не хотел ехать с Джеки - до тех пор, пока Джеки не выяснил, что Михаил без памяти влюбился в одну смертную, живущую в Сан-Франциско. Нет никаких доказательств тому факту, что именно это косвенно послужило причиной того, что следующей ночью её задавило автомобилем, но факт остается фактом - той же ночью Михаил покинул город, всем напоминавший ему о потерянной любви.
Разумеется то, что в фургоне с ним ехали Джеки и Морти, которые уговорили его постранствовать вместе в поисках более хорошего места для жилья - чистая случайность.
О приключениях этой троицы я расскажу в другой раз - важно то, как Джеки собирал котерию - с одной стороны, у него была четкая цель, с другой стороны, увидев толкового Собрата, он предложил ему присоединиться, несмотря на то, что у него не было четкой задачи для такого специалиста.
Возможно, что когда вы будете собирать котерию, у вас не будет такого выбора и вам придется идти на компромиссы. Возможно, что вам не понравился метод заарканивания кандидата, использованный Джеки.
Неважно. Котерии есть и похоже, что они останутся. Живите своим умом.
Послесловие.
Михаил ! Если ты читаешь это, не впадай в ярость и не вини меня. Я сам узнал о том, что сделал Джеки, лишь после того, как мы расстались.
И потом - мы же нашли тебе смертную получше год спустя, не так ли ?
И это только твоя вина, что ты при её виде впал в ярость и разорвал её на клочки.
Только твоя вина.








Категория: Байки Мортимера | Добавил: MaBpuJia (27.12.2007)
Просмотров: 562 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz